Новости науки и техники:

Автоваз начал выпускать стиральные машины – машинка стирает вещи с лица земли.


Что такое
эзотерическая
консультация?

 

Шаманизм
Шаманизм / Расы. Типология. С чего начинать.
Расы. Типология. С чего начинать.

Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая"
-Альберт Энштейн


 

Чтобы успешно работать с типологией по принадлежности к Духу Зверя, нужно провести некую работу и достичь определенного уровня мастерства.

Вот да.
Такая неприятность.
Казалось бы, с этого нужно начинать, это первая глава, а, оказывается, там был ещё том всяческих подготовительных материалов.

Так что если кто не любит читать длинные тексты – этот вот  - весь целиком про подготовительный этап. Про то, почему, как и нахрена нужно потоптаться по собственной жизни и окрестностям ДО того как обнять собственный же мохнатый (или чешуйчатый, или перьевой, или вовсе лысый) хвост и оросить его слезами со словами  «я так долго тебя искал!» И куснуть, чтобы не расслаблялся.

Бытует мнение что, многие, в ком Дух Зверя силен и поет, и творит, с подобными «требованиями» не сталкивались. Что они как-то раз!  и обрели себя буквально на прогулке в булочную. Однако если пообщаться с ними плотнее, то выяснится, что так или иначе эти таинственные условия были соблюдены, что некие ситуации или жизненный опыт наделили их необходимыми качествам.
К тому же, если мы говорим о работе с типологией, то подразумеваем возможность пользоваться всеми преимуществами, которые эта работа может дать.
А преимущества эти уже – шаманские, магические, колдовские даже.

Что же нужно учитывать до начала работы с типологией?

Прежде всего, вот даже каких-либо попыток «туда думать», необходимо прописать куда-то на поля и в колонтитулы, что типология эта - шаманская.
Она - та, что по зверям и сущностям - Медная.
Она - совершенно НЕ про Человека. Вообще.
Она про то, что наша нервная система да, поддерживает, но НЕ определяет.
Она про то, что может быть установлено и запущено на базе того, что мы называем Человеком. (Иногда – очень запущено, но это уж частный случай!)

Итак, если мы ищем знакомства со своим Духом Зверя, то нам стоит:

Обрести Человека в себе и себя как Человека, состояться как Человек…и суметь оторваться от этих свершений.

Во-первых, отойти от «Железных», людских, созданных людьми и для людей типологий.
А чтобы от этих типологий «отойти», через них имеет смысл пройти. Или хотя бы коснуться.

Но в любом случае -  проблемы свои этого, Железного, уровня – порешать.

Несчастная любовь.
Хрупкое (хрусь и пополам!) здоровье.
Родители (и дети) из ада.
Работа, которая, может, и не волк, но отчего-то так страшно, так страшно!
Доход. И та его часть, которая «довыход».
Друзья. И «почему вы говорите о нем во множественном числе?»
Хобби. Дело души. И вообще – радуется ли душа, когда что-то делает? Или бедолага давно валяется в коме, припорошенная прахом несбывшихся надежд?
Словом, все, что вашу человеческую часть волнует, удручает и всяко не устраивает – вот это все нужно раз-ре-шить.

Так или иначе большинство систем Железных направлено на решение этих проблем.
Поскольку – к счастью! – большинство коучей, работающих в этих системах, решают именно эти ж самые проблемы, вы окажетесь в компании благодатной и благодарной.

Большинство из данных типологий базируется на объективных свойствах нервной системы существа и призваны облегчать жизнь, коммуникацию, процесс социализации.
На проявлениях и реакциях, на особенностях социализации они и опираются.
Фактически это систематизация наиболее выигрышных для данного индивида схем действия. Типировать себя либо нельзя, либо сложно. В идеале типирует специалист, владеющий системой, лучше – её составитель или тренер. Идеально – автор.
Так что когда вы свои проблемы решаете, вы одновременно и помогаете автору систему воздвигать, работать её, и за ипотеку платить. Он со своей стороны уничтожает все неприятности, который вас на сомни тельную тропу «самосовершенствования» привели.

И если это ВСЕ, за чем вы прибились к нашему неблагому эзотернутому племени, то спешу вас успокоить, магия уже свершится на данном этапе, все, что вам было нужно – будет обретено, все свечки зажжены, все жертвы принесены, все сапоги изношены, а вы наконец сможете спокойно с пультом в руках осесть в сухой и нерастворимый на диване у телевизора.

И-бонус!- время от времени у вас будет «лица необщее выраженье». Ну, когда вы будете посещать семинары и тренинги в рамках выбранной системы.


 

Устойчивая психика- это когда жизнь, пиная вас, ломает себе ногу.
 

Эти системы закрывают насущную и необходимейшую нашу человеческую потребность прибиться куда-то, осознать себя как часть группу, понять, что ты не одинок, узнать, что от твоих недомоганий есть рецепт, что на твоих тараканов есть управа.
Что на человеческом уровне ты почти(!) почти (!!) почти (!!!) неуязвим.
Где искать?
О, это просто.

К таким системам можно отнести соционику, методики семейных расстановок, да даже и работу с терапевтом. Для тех, кто уже осознал себя как не-Человека, а работать с телом и его начинкой как-то нужно, работает система Княжны (Ольги Книзе). Она оперирует терминами, которые имманентно близки нелюдям или не совсем людям. Эта типология позволяет интегрировать Человека (здоровье-травмы-отношения-поведение) в собственный "богатый внутренний мир". Очень полезно, если Нелюдь из Людя практически вылупился, а все проблемы людские (смотрим список сверху) на месте.


Такое типирование очень важно, и опыт работы с ним позволяет удовлетворить все потребности нашей человеческой части, решить проблемы с телом, со здоровьем (оно потом очень пригодится), с минимальным местным, земным благополучием. Строго говоря, только такое типирование и является необходимым. Человек, осознав себя как некий «тип» становится на порядок (!) функциональнее. Он магичнее становится на порядок.
Между прочим, на тот самый «порядок», на ступень, которая для открытия Духа Зверя и нужна.

Не забываем: сам процесс и работа по результату – это законченный процесс.

Он не является подготовительной базой для типирования по Духу Зверя. Он завершает формирование человеческой личности, комфортной, благой, довольной.
Сама работа в рамках любой «Железной» системы сотворяет радостное человеческое существо.
Это не высшее образование, не «курс». Этот процесс – при должной отдаче – может занять год. И. Всё.
И будет вам счастье. Или «щасте». Но «тоже хорошо».

И только если счастья и достатка человеческого, идеально (или хотя бы условно) здорового человеческого тела недостаточно, то стоит будить и тормошить свой Медный имплант, определять, кто ты кроме того, что человек (или даже получеловек).

Можно этот этап вообще проскочить? Можно. Стоит ли это рекомендовать как основной вариант работы? Я не рискну. Хотя бы потому, что выбор пути шамана без знакомства со своими человеческими возможностями – пусть и классический для шаманов – подразумевает именно шамана и создание. Однако все ли, кто хотел бы коснуться Духа Зверя своего готовы жить такое жизнью? Возможно, и не одну жизнь так пройти?

Могу сразу сказать, что здесь я, может показаться, конфликтую со многими постулатами шаманизма, особенно с теми, которые живописуют опыты экстатического посвящения.
Опыты сложные, болезненные, стрессогенные.

В частности, считается, что шаманство – пусть избранных, и самостоятельно и логически его выверять смысла нет. Возражу, что именно работа с Железным, с Человеческим для тех, кто не избран и в ком нет этого беспокойного Зова, поднимает на достаточный уровень осознанности, чтобы факт избранности или напротив – её отсутствия в полном объёме воспринять. И не как «бремя», «лишение» или «запрет», а как естественную особенность  свою. Талант. Дар.

Далее,  ценность посвящения, важность трансформации, перехода от Железа к Меди в том и заключается, что мы отказываемся от хорошего и проработанного для того, чтобы исследовать новое. Безо всяких гарантий. И вход в эту серую зону – это обдирание плоти привычного мира и привычных типологий крючьями самовопросов, сомнений и зубами Духа, конечно.


 

Он:
- Привет, животное!
Она:
- Что ты сказал?!
Он:
- Ну, я пока ещё не определился, зайчик ты или котёнок.
Вот и решил обобщить...


Потому-то это и «опыт не для всех», что с таким трудом достигнутая гармония в рамках типологии человека в этом мире ломается об колено. И не кем-то посторонним. Ведь даже шаман-посвятитель лишь орудие Духа. Это личный выход из колыбели. Головой вперёд. И да, это пресекание человеческого пути, человеческой судьбы – своей рукой, как пресекают пуповину младенцу. Но здесь и рождающий, и рождающийся – одно целое.    Из Железа, из Человека (у которого только-только будто бы все стало наконец «хорошо») рождается Зверь. Часто обаятельный. Полный жизни. Чувствующий и не страшащийся смерти. Но дикий. И хрупкое равновесие «все хорошо» оборачивается перспективой познания части себя, которую – как и младенца – обратно уже никак не запихнуть.

Казалось бы, чего проще:  посмотри на дитя и вырасти из него "лису", "мышь", "собаку".
Но здесь "что выросло - то выросло", как в классическом фильме.
Ты - тот, кто ты есть.

И что особенно страшно для разобравшихся, было, со своей жизнью, это новое «ты есть» уже нельзя типировать и причесать по Железу. Уже невозможно прибежать к тренеру с воплем «помоги!» Это чудо (в перьях или чешуе) укрощать будешь сам. С нуля. Со всем опытом типирований и моделирований. Убеждаясь, что методы работать могут, а вот приёмы – ой, не всегда.

Медный имплант уже вообще нечеловеческий. Более того, он полностью отрешается и открещивается от своей человеческой сути. Причем этот переход тем заметнее и болезненнее, чем усерднее человек ране гонял демонов из своей «человеческой» жизни. Проработка отношений с родителями, баланс детских травм, стабилизированная (часто с таким трудом!) психика – все это учитывается и … ставится на карту, когда пробуждается Медный имплант. Вообще пробуждение Меди, воззвание к Духу Зверя часто в ретроспективе выглядит как «был гармоничный человек, и была у него счастливая жизнь…пока внезапно не отрос у него хвост, и не попала под него вожжа».

Примирить Медь с Железом может быть одной из побочных задач, но никогда – главной. Более того – внутренняя готовность принести в жертву Духу все благие наработки Железа – и открывает дверь в Медь.
В истинно Медные Трубы.

Второй навык, который необходимо освоить, чтобы речь о контакте с Духом Зверя была вообще возможна –

Отделить «свое» от «общепринятого» на фоне достаточной критичности мышления. Выковать доспехи своего истинного я, внутреннего воина, истинного шамана.

Это ещё не система принципов, но это уже система предпочтений.
Её ещё нельзя транслировать вовне как один из ликов истины, но она уже эмоционально живая и рабочая для шамана персонально.

Эмоции должны быть развиты, точнее, должно быть развито понимание собственных эмоций. «Нравится-не нравится» должно решаться естественно и легко. Точно так же нужна привычка отличать желаемое от действительного, планируемое или потенциальное от актуального.

Если в работе с Железом мы отрисовывали «надо», то здесь мы разрешаем себе наконец «хочу». Без ограничений.

Собственное мнение, личная позиция должны существовать объективно и предъявлять себя в мир действиями.

Это нужно, чтобы основной принцип контакта с Духом Зверя – принцип сакрального личного контакта мог быть соблюдён без ущерба для адекватности этого опыта. Дело не в том, что существо в 150 кило весом не может быть Бабочкой. «Может-не может» - это урок человеческих, Железных классификаций. Дело в том, что соединяясь с этим Духом, выбирая его и отвечая на его призыв мы действительно становимся Зверем. И какая будет судьба у Духа Бабочки в таком сосуде – шаман себе должен представлять.


 

Гармония это когда:
думаешь головой, прислушиваешься к сердцу
и чуешь жопой.


 

По сути, обретение Духа Зверя – это искра, проскакивающая между «нравится-хочу-не-могу» и «подходит». И искре этой имя – «знание изнутри».

Оно пока не существует в виде концепции и системы – это прерогатива общения с богами, но в виде чутья, в виде «слышу, чую, ощущаю всем собой» - да.

Не фокус и не заслуга быть сумасшедшим. Контакт со Зверем будет там, где в прочно прибитой крыше отверстие крошечное. И свистит через него Мир со всеми потоками, да так – что в этом свисте слышишь ты и имя своё,  и откуда взялся ты, и зачем, и нет ничего вокруг кроме этого завывания. Ветра в твоей умной голове завывания.

Зачем же вообще работа с Железом, зачем типирование по «человеческим» системам, зачем простройка социальных связей? Затем, что когда мы встречаем Дух Зверя, когда мы становимся воротами, через который он попадает в Мир, и мы его видим яснее, чем себя в зеркале (в иные дни) – вот тогда мы этому Зверю можем стать братьями, сестрами, детьми. Мы одной крови, и он укрощает нас так же, как и мы его. Но мы сохраняем свою индивидуальность. На этом этапе нам часто дают наше зверье имя.


 

Уходя в себя слишком далеко, ты рискуешь выйти с противоположной стороны!

Не сумеешь этого сделать, не удержишь баланса, сметёт поток тебя – и растворишься в Духе Зверя. Да, подпитаешь его. Но тогда ты не часть стаи, тогда ты – добыча и еда. И про это и говорят шаманы, когда битву со Зверем описывают, когда об опасностях предостерегают.

© soit, октябрь 2013


 

Рейтинг: 1445 +

назад

Помните, типирование всегда должно быть "спрошено", "востребовано".
Это длительная работа, на 70% самостоятельная.
Типировать постороннего....без его высказанного желания...ну,тоже,конечно, можно.


В кабинет к психиатру заползает мужик с чем то в зубах. Психиатр:
- Ой, и кто это к нам пришёл? Кошечка?
Мужик ползёт в угол. Врач умилённо следует за ним:
- Собачка?
Мужик провёл рукой по плинтусу и пополз в другой угол. Врач не отставая:
- А, наверное, ёжик! Нет? Черепашка?
Мужик вынимает провод изо рта и говорит:
- Слышь, мужик, ты мне дашь спокойно Интернет провести или нет?!
___________________________

При любом типировании важно помнить:





Это небольшая памятка-экскурс, объяснение части авторской терминологии:


Типирование по Железу – это типирование извне, типирование другими людьми, по других людей системе, с целью облегчить и оптимизировать существование среди других людей. В зависимости от системы можно смело ко всем этим «людям», «людьми» и т.д. приставить «не». Смысл и суть не поменяются.
Это общение человека с другими человеками.

Типирование по Меди – это самотипирование, провидение себя через Духа Зверя. Это общение с самим собой, но ещё в форме экстраполирования части себя вовне – в Мироздание. Это типирование-поиск. Это индивидуальная работа, это – и работа с одиночеством тоже.

Типирование по Серебру – это снова общение, снова типирование через внешний источник, внешний ориентир. Но это уже – типирование через общение с богами ( и сразу ясно, что эта стадия уже весьма редка!)

Типирование по Золоту – это типирование самого себя и Мира самим собой. Это типирование без классификации, это окончательный (и практически божественный) синтез. На уровне обычных «полезно-бесполезно» - типирование по Золоту – квинтэссенция бесполезного с точки зрения человека и человеческих целей занятия.




Вот как-то так выглядит ( и ощущает себя!) нашедший своего Зверя персонаж. Зверь ещё толком не проснулся. а шея уже затекла по-взрослому.


_______________________

Каковы бы ни были различия между нами, мы всегда сможем сплотиться перед лицом единой цели: