Счастье- это когда тебя понимают. И в ужасе разбегаются.


Что такое
эзотерическая
консультация?

 

Ведьмовство
Ведьмовство / Жречество.
Жречество.
Это уникальное состояние- когда ты уже почти внутри, но и "уже" и "почти" ещё работают.
Ты уже видишь,как оно внутри, в ограде Храма, уже понимаешь,как изменяется ощущение камня под босыми ногами, но стоишь ещё не в алтаре. Ты уже держал прутья решёток и закрывал замки, и уже видел,как удаляются те,кто приходил прикоснуться к божественному, ты уже остаёшься, задержался на мгновение, но ещё пока слышишь этот беззвучный вопрос "туда или сюда?", и ещё пока выходишь из Храма.
Последним.
Из уже закрытого и запертого.
Но выходишь.
И, выйдя, не веришь, что ты был по ту сторону, что это и было - волшебство. Ты помнишь происходившее, но не можешь найти в этом магии, тайны. Ты причащал, но не причастился.

Вот это неверие- оно и говорит одновременно о том, что ты там был, что ты был частью (ибо паства - она верит,что это было волшебство, верит , потому что видели, видели со стороны, ощущали,как полыхает). Часть же костра не может осознавать ни энергетики, ни зрелища, ни силы. И " я не верю, что это было волшебство" - это лучшее доказательство, что ты был частью, инструментом в других руках и потоках.

В момент служения, кажется нам по сю сторону врат Храма, должно быть пленение неведомой силой, должно увлекать под небеса.
И?!
Мы- с этой стороны- с замиранием сердца рисуем себе картины, как должно быть нам внутри служения.
Потому что с этой стороны служба, храмовое действо всегда напоено силой и страстью.

Ступи внутрь - и растворишься в ней, шепчут нам те самые беззвучные голоса.
Растворишься-растворишься-растворишься....
Мы слышим это слово, мы понимаем - посюсторонним разумом своим- что будем частью всего.
И мечтается нам, что в момент этот вся сила , и страсть, и слава, и мощь снизойдут на нас и отразятся в каждом движении и вздохе нашем. И мы - каждая часть и каждой частью себя божественные -сотворим храмовое действо.
И мы правильно формулируем и точно мечтаем.
Но ждём мы, что почувствуем и ощутим то единенье и мощь, и блеск, и дрожь земли под собственные в танце шаги.

Но нет...
Храм не даст нам слушать свои голоса.
Внутри потока мы лишены обоняния, зрения, кроме той малости, нужной нам, чтобы подсказывать себе же "тише, громче, левее, ближе к центру, равновесие, взгляд, фокус-фокус, жест,сняли!"
На секунду опьянись величием службы - и ты выпал из неё, поток запнулся и не течёт через тебя. Ты волею случая ещё в действе, но по сути - уже в пастве. Ты выскочил из внутреннего Храма, на секунду, взглянуть на себя в Храме внешнем. Но более во время службы ты не войдёшь обратно.

Это одна из жреческих жертв.
Никогда не увидеть "как это было сильно и красиво".
Никогда не ощутить осмысленно потока в себе - как это рисовалось нам вне алтаря- потому что боги не могут замкнуть поток на нас, "задержать на момент,чтобы ты посмотрел", "поставить на паузу".
Мы принимаем его в себя - и немедленно отдаём без остатка. Мы часть этой силы, а часть не занята целым, но занята тем,что делает она в этот момент, и тем, как она это делает. Она управляет дыханием, тратит внимание на жесты и позы, держит осанку через боль, выстреливает моленьем через сбитое танцем сердце. Она поправляет складки одеяний и риз, заслоняет глаза от благовонных курений.
Она служит, выполняет своё служение. От привычного мажьего "я потратил силы, я совершил действия - и вот, я вижу, что сотворил с Миром, и что Мир сотворил со мной" мы шагаем к "Мир сотворил нечто с собою же, и сотворил это своими же силами, пройдя через меня в непостижимое мгновение".

Это - жречество.
Это - быть частью великого и никогда величия не узреть.
Это наша жертва.
Но внутри потока мы перековываемся , изменяемся так, что надежда это сделать - всё-таки есть.
Это- Великое Жречество.
И мы тянемся к своим Великим Жрицам и Жрецам, надеясь однажды всё же своими глазами ощутить Храм во время служения в полной мере.
Тянемся, как тянется " в жречество", "в красивое", " в круг света и пламени", " в пёстрые ризы" паства, тянемся инстинктивно, ещё не зная, как велики жертвы Великих.


© сойт, июнь 2010
Рейтинг: 1249 +

назад