Всем приветствия и пожелания удач.
На самом деле, любовь к косметике осталась со мной, просто я перестала настолько много покупать (раз) и ощущать потребность рассказывать прямо вот про всё (два).
Кроме того, я считаю, что livejournal как площадка превратился в сток трэша в терминальной стадии, и я разуверилась в нём до степени прекращения оплаты аккаунтов.
Это в моей системе координат практически "Изя всё".
Так что если вдруг вы интересуетесь моей нескромной персоной, то поглядывайте чаще именно на soit.ru, в новости на главной, в раздел "Блог" и в "Красы Погибель". Кстати, гадание на части моей колоды доступно именно со страницы "Красы Погибель".
Словом, увидимся, и да не погибнет наша красота.
Уфф.
Теперь, когда с официальной частью разобрались, переходим к вод...к мордопокрасочным процедурам.
Пришло мне здесь в голову, что блог можно было запросто называть "256 коричневых палеток теней". Потому что абстрактно я могу возбудиться и на алое, и на изумрудную зелень, и на лазурь.
И я энтузиазмом ставлю "лайки" постам тех, кто это всё разноцветье на себя отважно красит. Но когда дело доходит до вот этого интимного, что между мной, кассиром и моим бюджетом, то всё абстрактно-звёздное уступает ровно тому конкрентному, что я буду использовать. Карнавал у меня, конечно, имеется, но в гомеопатических дозах.
А пока что - про упоительные в своей коричневой обыденности тени.
Специально не пишу Kanebo, потому что Kаnebo - японский гигант, у них декоративной косметики под разными брендами - масса, причём в самых разных ценовых категориях, от массмаркета Kate до очень недешёвых Sensai.
Lunasol, пожалуй, чётко в середине находится. Он уже прозрачен и с некой претензией на изысканность в цветах, но ещё вполне может просто-напросто с удовольствием использоваться, а не приобретаться ценителями для коллекции.
Между прочим, подавляющее большинство теней Lunasol так или иначе "коричневые", просто с десятками подтонов и градаций насыщенности. Да, в некоторых палетках есть условно цветные тени, но это прозрачные, акварельно-ненавязчивые и главное! идеально поддающиеся наслаиванию и растушёвке цвета.
Посмотреть на изобилие можно на сайте бренда: здесь.
Так что у стенда нужно просто отбрасывать "да они ж все одинаковые" и тестировать, и выходить на свет, и забегать обратно под лампы, и всячески развлекаться.
И обрящете.
Первая моя - и закончившаяся - палетка Lunasol была, судя по всему, из лимитированной коллекции, а может, они просто за это время обновили линейку, так что у меня даже не было искушения пойти по проторенной дороге и купить то, что "уже было". Весь процесс выбора пришлось повторить заново.
Увы, в Central Festival Pattaya выбор палеток хороший, консультанты чудесные (а что б им не быть - там за день хорошо если три клиента на весь огромный косметический отдел!), а вот освещение конкретного стенда Lunasol делали кривые руки. Он стоит в "тёмной" точке и наклонён так, что все оттенки абсолютно одинаковы. Потому и выбирала, и покупала я свои тени в Duty Free Бангкока.
Для начала, большинство палеток Lunasol мне показались "тёплыми". И хотя визажисты обычно считают, что мне идут тёплые оттенки и всячески пытаются мне их продать, я считаю, что мои оттенки - нейтральные и холодные. И сложные. "Просто чёрный", "просто коричневый" и "просто серый" меня убивают, слишком сама я для них неявная-неяркая.
А здесь вот я - и вот "просто коричневых" палеток штук десять.
Но одну я из общей массы выделила - и не разочаровалась.
Про то, как удобно (на 180 градусов) открывается зеркало, как в этом положении спокойно фиксируется, как легко открывается клавишей сама палетка - я уже писала. Про то, что при отсутствии под рукой привычных косметических кистей можно хорошо накраситься имеющимися аппликаторами - тоже.
Бархатного чехла-пылесборника нет. Плёнки-защиты зеркала тоже.
С обратной стороны кейса номер и подробное название оттенка.
Cool Olive называется основной (и запавший в лисью душу) оттенок, однако он хм... не совсем то, что мы привыкли оливковым считать.
По описанию в сети, признаюсь, я бы палетку купила едва ли. Название, знаете ли, названием, а на практике цвета - золотистый, золотисто-чайный, оливковый, коричневый - запросто могли оказаться тёплыми и всё картину испортить, но мне повезло.
В отличие от первой моей палетки, здесь всего 4 цвета.
Два перламутрово-золотистых, два условно матовых.
На фото светлые оттенки блестящими не кажутся. Это всё текстура: тени довольно странные, совсем почти не сыпучие, среднее между сухой пастой и влажным порошком. Потому бликовать и искрить два золотых оттенка на фото в кейсе отказываются.
Два тёмных оттенка я назвала матовыми "условно", потому что вроде бы, никаких в них блёсток нет, но почему-то они не подчёркивают несовершенство кожи, не выделяют морщинки, не выглядят сухими, короче, они делают всё, что мы от матового цвета хотим, и не делают всего, что к матовым теням полагается "неизбежно в нагрузку".
Забавно, сначала мне показалось, что я умудрилась тени брякнуть, и один из контейнеров (разумеется, с самой любимым оттенком) начал шататься в гнезде.
Потом я поняла, что все тени в этой палетке на магнитах. Вот, вроде и рефиллов я к ним не видела в продаже, и бренд у нас не представлен, а возможный простор для творчества - порадовал.
Итак, оттенка 4, из них два перламутрово-светлых отличаются друг от друга только при крайне пристальном изучении.
На удвиление, свотчить их оказалось несложно. Родными спонжами, сухое нанесение - и voila!
Первые два оттенка, как следует из контекста и "слайдов" я (пока?) не поняла.
Зато два остальных очень хороши. Один - тот ради которого вся палетка и бралась - оливково-серый.
Может быть совсем прозрачным, МАС 217, пара движений буквально - и будто бы на глазах что-то есть, и на улицу уже не страшно вывеситься, чтобы не нести моральную ответственность за инфаркты у прохожих.
На фото такой вариант кажется совсем светлым и почти несуществующим, но прикол именно в том, что получаются "ненакрашенные накрашенные" глаза. Наслоить и сделать темнее - раз плюнуть.
Более тёмный цвет четвёртый- ура! - не грешит тем, что повсеместно есть у "европейских" палетках. Там дизайнеры будто бы распределяют оставшиеся три цвета, а потом - батюшки! - вспоминают, что есть масса дам с контрастной внешностью или просто любительниц яркого - и в последний, "подводочный" оттенок вкладываются по полной. Так и получается хрень формата "ну и для кого кроме журналистов они это создали?!", где один перламутровый, один голу-простигоссподи-бой, один насыщенный тиловый и для подводки чОрний как ночь.
"ЧОрний", конечно, осыпается, размазывается и собирается в кучки и складки: всё как мы любим.
Вот этого всего в тёмном цвете этой палетки НЕТ.
Он достаточно тёмный, чтобы подвести глаза, чтобы затемнить уголок, чтобы наслоить на основной цвет, прорабатывая складку.
Им не страшно провести по веку второй раз.
Если коснуться им под глазом в третий раз - ещё нет повода нестись, матерясь, за лосьоном и ватными дисками.
Высветлить уголок глаза с помощью влажного нанесения у меня не получилось: "мокрого" блика не сложилось. На само веко, выше тёмных оттенков, я, конечно, попробовала более рыжий (гхм!) нанести для демонстрации, но в обычном макияже делать так не стану: эффект оставил меня предельно равнодушной, так скажем.
Итого: в уголке внутреннем самый светлый оттенок, рыже-золотой на веке на границе с оливковым, оливковый - на подвижном веке, тени, складка и внешний уголок - коричневый.
Подводя итоги: эти тени - все их оттенки! - позволяют лично мне быть немного (хм!) не профессионалом. Красить глаза не идеально идентично друг другу. Не считать количество движений при растушёвке. И при этом выглядеть потом ровно так, как я себе это в голове видела ДО того как приступала к процессу.
Короче, в отличие от первой палетки этого бренда, которую я "приручала" долгонько, Velvetful Eyes Lunasol -очень user-friendly тени оказались.
Резюме: в высшей степни довольна ухваченным зверюга ваша, максимальная оценка из возможных.
Цена: 1425 THB в Duty Free, около 2850 рр по курсу на конец октября 2016 года.