Палетка Lunasol мне попалась рано утром, в абсолютно пустом DF Сеула, где я бродила между стендами в состояньи, мягко сказать, злостном.
Дело в том, что когда ты доехал до терминала, откуда летят рейсы в Россию, и зарегистрировался, то упс - обратно тебя никто не пустит. И мы этого не знали.
Мне даже страшно подумать, как возвращаются те, кто банально заблудился. Поскольку нам было надо "срочно", мы зарегистрировались-то одними из первых (не работала на этом плече онлайн-регистрация, не работала!), но всякие Hermes'ы, Vuitton'ы и Etro остались далеко позади.
Мне осталась секция косметики и MaxMara. Ещё, кажется, был Ferragamo. Так что кто будет из Сеула в Мск лететь - бдите!
Одним из самых обидных моментов был и тот, что практически вся корейская косметика тоже сделала мне лапой и послала воздушный поцелуй самого издевательского сорта. А я ж "блоггер". Мне ж "надо"!
Особенно Азия!
Словом, как я в том расстройстве вообще смогла что-то путное купить - не знаю.
Но - смогла.
На тот момент это был последний релиз, мне понравилась именно палетка на промо-стенде (настолько новом, что мне страшно было пробовать оттенки). Покружив, я решила, что эти "жуткие деньги" (54 доллара, да...В Азии как-то очень быстро встраиваешься в совсем иные ценовые ориентиры) не такие уж и жуткие.
Коробка, в отличие от многих "японцев" продавалась вместе с содержимым. Упакована отлично, изумительно приятная тактильно:
На торце, где обычно пишут оттенок - название не оттенка, а всей серии.
Будете выбирать себе Lunasol- почитайте и погуглите: от серии зависит количество оттенков в визуально схожих палетках-"четвёрках".
В этой серии, в частности, пять(!) оттенков сухих теней и один - кремовой.
Это всё обозначено на диаграмме сзади футляра ( и коробки).
Там же - и название именно этой палетки: Icy Glow.
Открывается нажатием на клавишу, как обычно. Но удобно - слов нет. Ничего никуда не надо подсовывать и зацеплять.
Просто - нажать.
С тем,что у меня ногти - и их ломкость - это тот ещё жирный ментальный тараканище - уже за одну эту кнопку можно было бы рукоплескать.
Далее: хорошо открывается крышка с зеркалом. И под "хорошо" я имею в виду - на 180 градусов.
Инструменты- кисточка двусторонняя, очень мягкая. И аппликатор.
Вот ,собственно, сама палетка.
Это только кажется,что в ней 4 цвета теней.
На самом деле их...нет, не больше. А меньше.
По сути, тени там две.
Розовая (с дополнительным сектором, придающим сияние) и бежево-тауповая.
Прекрасный чёрный, на который я залипла на стенде, оказался всё-таки подводкой - и тоже с "встроенным расширением" в виде блесток.
Кремовый белый сектор я по мере "вкуривания" темы стала использовать в смеси со всеми остальными оттенками.
Вообще, покупая "японцев", надо понимать несколько вещей. И желательно - до покупки.
1. Это другая парадигма интенсивности.
Если надо ,чтобы если коричневый, так КОРИЧНЕВЫЙ, если фиолетовый - так чтобы тёмный как чернила - это не сюда. Большинство марок производит сложные оттенки для прозрачного нанесения. В этом их магия и прелесть.
Попытки же сделать "пожирней и погуще" выливаются вот, например, в такие как у меня свотчи.
Видим, сколько осталось и сколько - ой! - осыпалось?
Страшно?
Мне тоже было!
2. Практически 100% теней - блестят. Даже то,что кажется матовым в коробке - на веках искру даст, не сомневайтесь.
3. Эти тени предполагают растушёвку и смешивание, смешивание и растушёвку.
Причём растушевывать нужно не "пустой" кистью, а кистью как раз с тем оттенком, который будет рядом, наслаивая его на границу оттенка другого.
И глаза тогда получаются очень understated и волшебные.
Откуда я, думаете, всё это знаю?
Дело в том, что отсняты эти кадры в сентябре.
Но среди всех кадров свотчей и прочего не было ни единого пристойного кадра макияжа. Потому что научилась я работать этими тенями не через неделю и не через месяц.
Зато - теперь я могу показать,что получается.
(Кстати, их практически не ловит автофокус. Чтобы сделать эти 2 кадра я отсняла около полутора сотен в ясный день)
Вот здесь использованы и смешаны все оттенки.
Белый кремовый смешан с черным до получения мягкой платины и положен как база на подвижное веко. Естественным коричневым проработана складка. Черным- влажным способом по ресничному краю верхнего века. Нижнее - подчёркнуто влажным же способом - но тем же коричневым.
Розовым - растушёвка ближе к переносице.
Но такой макияж пожно сделать и другими тенями.
Разве что, розовый не везде найдётся.
А вот из-за чего я считаю эти тени Lunasol своим Holy Grail и примериваюсь купить их снова:
Здесь на подвижном веке коричневый, в уголке и складке - он же , но влажным способом. И едва-едва растушёвка розовым по краям.
Вот этот вариант я носила-носила...носила-носила...И в пир, и в мир.
Пока тени не стали выглядеть вот так:
(уберите нервных от экранов!)
Да, белый закошмаривается адски.
Но, граждане - это первые в моей жизни заканчивающиеся тени.
Пер-вы-е.
По-моему - that calls for some sort of celebration!
Стало быть - ура!
Резюме: Lunasol'а в Мск нет, нахожусь в попытках купить такой же "коричнево-серый-greige'евый цвет.