Чего избегать после приворота.
Обычно что делать, книги и маги говорят вполне внятно. Жаль только, что "чего не делать" прописываем не всегда. И то верно: зачем навлекать беду, говоря о возможных ошибках? Увы, в подавляющем большинстве случаев эти ошибки заложены непосредственно в том или той, кто хочет к себе присушить предмет вожделений.
Есть несколько верных способов загубить всё дело:
1.Хорошенько пострадать.
Людоеды поговаривают:
"Когда варишь людей в кипятке
- первое время их можно не помешивать.
Они делают это сами."
Нет на свете такого мероприятия, которое бы затевал народ так массово и с такими гнусными предчувствиями как приворот. И в этом уже содержится противоречие. То есть – если бы это было так опасно, так дорого, так сложно, так редко, и так маловероятно – стали бы люди и не совсем столько внимания этому уделять? Однако же если это вполне можно потянуть материально, физически, душевно и энергетически – откуда ж тогда эта тоска, эти «невидимые миру слёзы» в компании их видимых собратьев?
Вот Вы приходите к страховому агенту. Подпираете кулаком томно щёку и проникновенно глядя в глаза, заявляете: «А дом-то мой того, сгорит!» Вопрос – по какому адресу предложит Вам пройти агент? Каков шанс, что Вам продадут страховку? Почему большинство народу думает, что с магией иначе, а? Логично, что в собственном мире любой сколько-нибудь не счастливый в любви персонаж - «самый тяжело больной в мире человек». Вот у нас кушетка, вот он на ней лежит. Вот- помирает . Вот рядом стою я и бранюсь, на чём стоит свет, обещая себе: «Да что б ещё! Да хоть раз!» и много других страшных слов. Знакомая картинка, так? При этом «болящий» Карлсон-то как раз был в своём праве, ибо ему нужно было, чтобы Малыш стал ему «родной матерью». Про выздороветь ,заметим, речи не шло (ну ещё бы!) Поэтому я всегда снисходительно отношусь к «стррраданиям». Хотим страдать? Страдаем на здоровье. Это увлекательнейшее времяпрепровождение, чтобы почитать, нужна книга и зрение напрячь, чтобы послушать музыку – слух, вкус, фантазия, да диск, наконец! Для того, чтобы страдать – инструмент всегда с собой. Вот только мы забываем, что страдания –это эмоциональная мастурбация. Прекрасно, если жизнь пресная, если занять голову и руки ничем не хочется, но время идёт, то можно, пардон, подрочить. Но можно и пострадать. И если первое народ предпочитает делать в одиночестве, то вот второе почему-то требует зрителей. Слушателей. Кучи народу, которую нужно конвейерным способом заставить «стать родной матерью».
Знаете, почему во многих приворотах оператор доводит себя до плато-фазы, мастурбируя, и не кончает? Почему оргазм намеренно отменяется? Потому что происходит накопление энергии, которую потом нужно направленно выбросить в канал. Знаете, почему кончить потом всё-таки нужно? Потому что после выброса энергии образуется некая приятная пустота, разреженность пространства, свободное место, куда потом и устремляется желаемое. (про подобные привороты) Но если даже мастурбация может быть поставлена на службу своих интересов, почему не идут на пользу страдания? А потому что, дорогие мои, у большинства они почему-то возникают спонтанно (хотя и периодически), длятся до полного изнеможения всякий раз и контролю не поддаются. Или страдальцам удобнее считать, что не поддаются? «Это любовь, ничего поделать не могу!» Ой ли? То есть по такой логике, если нужно выпустить сексуальный пар, нужно хвататься за (вставьте нужное), где накрыло? Вы сами-то что о таком человеке подумаете и куда о нём сообщите? Нормальным подобное посчитаете? Сексуальная распущенность осуждается. Распущенность душевная – она допустима? Сознайтесь, что мы можем сочувствовать кому-то , кто страдает по пятнадцатому кругу да по тому же поводу, жалеть – можем. Уважение наше подобный человек теряет. Потому что вы глубине души мы знаем – все страдания, всё , что падает нам на голову, вполне в наших силах как минимум облегчить, а то и отменить вовсе. Мы знаем, что естественно владеть ситуацией. И по умолчанию я считаю, что всяк ею владеет, владея собой. Если нужна страховка и дом в сохранности, то мы купим огнетушители и ящик с песком и будем следить за утюгами и свечками. Если нужен приворот, то мы не станем страдать.
- Страдания – это потеря энергии.
- Страдания – это раскачка ситуации и выплеск в канал крайне неприятных эмоций.
- Страдания – это торможение развития ситуации.
- Страдания чреваты раздумьями, а они в свою очередь, приводят к тому, что страдающий ненароком может…
2. …Переоформить цель.
Вариантов всегда больше, чем шансов.
(закон такой)
Мы с утра подскакиваем от нахлынувших чувств. Мы воспылали страстью. Которую потом резко гасят пионерским способом. И потому если утром мы желали окутать существо своей любовью, накормить клубничным вареньем и построить хрустальные дворцы для совместного проживания, то вечером мы решаем заказать персонажу гроб. И подешевле. И по возможности гнилой. Но если изменить магический сценарий с «варенья» на «гроб» (приворота «по-хорошему» на приворот «по любому») ещё можно (в конце концов, мы все имеем право передумать столько раз, сколько позволяют время, средства и здоровье), то вот с «обратно» , сами понимаете, получается сложно. «В страданиях душа совершенствуется» (хм!), но что куда важнее – вырабатывается истинное понимание собственного отношения к ситуации. В процессе мнение успевает поменяться многожды. С точки зрения привораживающего все «люблю-ненавижу, хочу детей - убила бы гадюку» выглядят не более и не менее как кормление жертвы поочерёдно вареньем и мышьяком. Теперь вопрос для учеников второго класса: в подобной ситуации какова вероятность того, что победа останется за вареньем? Иными словами, выживет ли гражданин? А если выживет, то как будет относиться к инициатору столь резких перемен в его «диете»? Любовью, что ли ,воспылает? И кого обманываем, а? И не проще ли тогда было не делать ничего вообще? Точнее, заняться собой?
- Метания и смена приоритетов - это расход энергии (во всех её видах) впустую ,
- Метания – это залипание в ситуации ( прописывание в неё всех возможных вариантов впоследствии не даёт никому вырваться из капкана – ни охотнику, ни жертве)
- Метания – потеря доверия Мироздания ( Мир, убедившись, что «свинья сама не знает, чего хочет», помещает мечущегося в «карман», зал ожидания для тех, кто «пока не решил». Пребывать там можно пару-тройку жизней запросто. Карман при этом не резиновый, и Мироздание будет вытряхивать существо из нерешительности всеми доступными средствами. А средств у Мироздания – много)
Еще много чего нельзя,
но уже мало чего хочется…
3. Перебрать все свои страхи и вопросы.
Из того, что написано выше, ясно: страдания и метания тесно вплетены друг в друга. И вредны как раз своей неконкретностью. Увы, если начать конкретизировать в неверную сторону, то дело может зайти далеко. Например, лучшим способом завести дело в тупик является прописывание страхов. В виде прямых утверждений: «я боюсь, что это отразится на моём здоровье», «как бы это не сказалось на карьере», « это ведь может повлиять на карму!» Могут быть и вопросы « а вот это правильно?», « а в тот ли храм я пошёл?», « а на ту ли ногу туфли с утра нацепил?», «а что это уже прошло 10 часов, а всё ещё ничего не происходит?» и коронное « а вдруг и это не сработает?» Все эти установки (что в виде вопросов, что в виде утверждений – разницы нет, ведь в вопросе уже содержится опасение) работают как скобки, как ограничители уже запущенного действия. Мир будто готов предложить желаемое «пирожное с мороженым» и уже было протягивает его на пресловутом блюдечке с каёмочкой… Но вместе радостного «давай» с той стороны раздаётся «Стоп! А это для здоровья не вредно?» Вот вы бы на месте Мира как поступили? Если учесть, что мы его часть, и его законы – наши законы, то вот этот внутренний порыв сказать «тьфу на тебя!» и отвернуться, почему так сложно поверить в него? Да, конечно, Мир даёт возможность ограничить неприятности, скажем, после приворота. Но это уже сделано во время колдовства. А вот что делать с теми, кто в лицо гордо заявляет «весь откат я возьму на себя», а потом немедленно начинает блеять про «необъяснимое колотьё в боку»? И тут успокаивай - не успокаивай, человек начинает падать в пучину собственных дурных предчувствий. Везде ему мерещатся красные флажки. Не слышим, не видим, всё вокруг себя крушим. Логично, что становится ещё хуже, петля на шее уверенно превращается в удавку. Какие привороты, теперь выжить бы! Человек возвращается в исходную точку, с той лишь разницей, что « и это не сработало», небо уже не с овчинку, а с шагреневую кожу. У человека опускаются руки, кончается кислород и …правильно! Он немедленно начинает себя жалеть и страдать. «Цирк с конями, дубль –цать». Что и требовалось доказать. Депрессия, состояние подавленности обычно закономерное продолжение подобных страхов.
Для полного счастья всегда чего-нибудь не хватает.
То табуретки, то мыла, то веревки.
Как ни цинично прозвучит, в этом плане лучше всего осознают ситуацию те ,кому и терять-то нечего. Это не те горе-самоубийцы , которые разошлют двадцати адресатам сообщения о грядущем мероприятии и дождутся подтверждения о получении всех двадцати прежде чем приступить. Это отчаявшиеся по-настоящему. Это те, кто ставит на карту всего себя. Те, кто идёт до конца. Кто прочёл и прожил каждый такой страх. Кто, прожив, этот страх уничтожил. Таких обычно отличает необыкновенная ясность в голове и в глазах, они никогда не отводят взгляда. Интересно, что и метаться такие не станут. И менять коней на переправе, а цели – после выполнения некой работы – тоже.
Итак, триада «страдания – метания - страхи» оказалась фактически всего лишь разными качествами одного, категорически вредного состояния. Возможно, тогда дело лишь в том, чтобы сойти с этой мёртвой точки? Да. Именно. Нужно всего лишь сделать один шаг. Шаг, отделяющий слабых от сильных. Шаг через пропасть межу жертвой и тем, кто никогда ей не будет. Шаг, который и позволит Миру считать тебя сильным, достойным играть по отличным от общих, правилам.
© сойт, декабрь 2006
|