Ранее я была склонна считать, что группа хищников включает в себя не одну касту. Колдунов-учителей-просветителей-брахманов я относила к "хищникам". Однако теперь считаю необходимым уточнить.
Колдовать - с целями разными и разными же способами- могут пытаться представитеи всех каст, особенно если в эти людские классы-категории попадает нелюдь, то есть существо, доминанта духа которого нелюдская по природе своей. Но колдовство это будет на интересы и в соответствии с теми понятиями, которые характерны для твоей варны.
Фигня война, главное - маневры!
"Воины", хищники-агрессоры.
Материально значительно менее озабоченные, нежели зебры. Воинам свойственна некоторая безалаберность в обращении с деньгами и материальными благами. Воинов довольно легко узнать по несоответствию внешнего облика притязаниям. ( Хищники могут выглядеть весьма "дорого" в дешевой одежде: Искусство, которое недоступно даже идеально скроенным зебрам, не говоря уже о копателях.)
Гипертрофированное чувство собственного достоинства, причем в "охраняемую" зону попадает не только сам воин и его близкие, но и (главное!) идея, которой тот ( или та) придерживается.
Мерилом действия будет целесообразность. Все хищники перед действием непременно рассматривают соответствие предполагаемого акта мотиву. Цель хищника оправдывает средства.
Совесть как отдельный критерий отсутствует. Вместо нее существует система правил-аксиом, в соответствии с которой и протекает жизнь воина.
Воины - люди долга, но это единый долг /и это отличает их от копателей/ перед собой и своими единомышленниками - как правило, они являются и формально представителями некой группы - и своим ощущением той самой целесообразности.
Воины изживают одну из основных человеческих эмоций - страх, превращая ее в опасение, вернее, разумную осторожность. Там, где копатели полагают, что знают наверняка, зебры настойчиво требуют доказательств, хищники-воины готовы найти решение и впоследствии бороться за то, чтобы это решение сохраняло свою валидность. Воины всегда находят для себя систему, в которой им удобнее существовать.
Парадоксально, но воины не просто часть социума, но своеобразный сдерживающий фактор в нем. И все же воины позиционируют себя отстраненно "ото всех".
В касте воинов особо важна династичность, причем совершенно необязательно кровная. Преемственность профессиональная, карьерный ( и не только) рост -это то, чем мыслят воины. Если у воина нет возможности примкнуть к официальной системе, то он создает уже упоминавшийся свод правил-принципов для себя только , но стремится впоследствии навязать их окружающим в попытке создать уже свою систему с привлечением в нее единомышленников, которые с течением времени оказываются "заклинены" в механизме свежесозданной системы.
Те,кто не поддерживает идей воина, получает статус "врага" или потенциального противника . Как минимум воин сократит общение с таким человеком …Как максимум - постарается уничтожить физически и /или морально. Наиболее распространенная тактика поведения в мирное время - постоянное подозрительное внимание. Воины никогда ни о чем не забывают. Порой может показаться, что кто-то из окружения воина потерял для него интерес , но это лишь обманчивое впечатление. Для воинов "чужое" синоним "чуждого". Заметим однако, что сами принципы могут быть совершенно различны ( если это не аксиомы системы ,существующей внутри социума--например, армейский Устав).
Девиз холостяка: лучше молоко из
холодильника, чем корова на кухне!
Сексуальная жизнь воинов ,что естественно, подчиняется все тому же своду правил . У многих воинов она просто отсутствует как ежедневная необходимость. Воины - это та ступень, где человек учится полностью контролировать собственное либидо и подчинять его общей цели. В среднем, воинам не присуща половая распущенность: их более устроит один партнер, но постоянный и надежный, который ( и это очень важно!) будет существовать в той же самой системе координат, регулируемой теми же самыми правилами. Удивить воина ( и любого хищника) в постели сложно, практически невозможно. При этом численность половых партнеров ( за исключением случаев неправильного прорабатывания кармы) не так уж и велика. Воины чувствуют свое превосходство над зебрами и копателями, поэтому их чувство собственности в отношении партнера ограничено собственной, хищной, кастой. Количество воинов по сравнению с теми же зебрами невелико , и уже на этом уровне появляется проблема поиска пары. Воины уже не стремятся во что бы то ни стало произвести на свет потомство, если ,конечно, только с этим потомством не связаны планы по укреплению все той же системы.
Воздействие на воинов осложняются природной чувствительностью последних к любого вида изменениям в окружающей среде и врожденной стойкостью по отношению к усилиям сломить их волю. Магическое насилие над воинами должно совершаться с большой осторожностью, высокой интенсивностью и длительно. Увы, последствия подобных действий (если они достигают своей цели) часто необратимы , так как вновь приобретенная черта ( качество) личности воина затрагивает столь глубокий уровень личностного самосознания, что любая попытка удалить ее потребует вмешательства в еще более тонкие структуры, а следовательно, повлечет неминуемое разрушение как тонких тел, так и физического тела объекта.
©сойт 2001-2010
|