Превращение Пустоты. ( о Мужском и Женском Принципах в Эросе)
Любовь - это не тогда, когда
тебе дарят цветы, а ты с восторгом принимаешь,
а когда тебе весь день рассказывают про 93 бензин, а ты слушаешь.
Существование векторно по своей природе. Определяя цель, мы устремляемся к ней потоком, ледяной струей из брандспойта, сметающей на пути всех и вся. Достигнув цели, мы формируем новое будущее достижение и, окрыленные намерением, продолжаем постоянную гонку, с каждым новым рывком закрепляя собственный рефлекс. Рефлекс - "догнать и добавить". Хороший, бесспорно. Но вопиюще неженский, категорически присущий иному, Мужскому принципу. Захватывая традиционно "мужские" сферы социальной реализации личности, женщины к собственному удивлению не обнаруживают сопротивления. И так как энергию, импульс, завоевательницам куда-то в конце концов нужно деть - то завоевания продолжаются в царстве Эроса. Эрос, возможно, ничего подобного и не предполагал, но, как и положено Богу, сначала взирает на это со снисходительным недоумением. "Сами поймут", - написано во взгляде его. Бог в нас верит, но часто понимание принципа Женского приходит к ведьме спустя многие годы настырного и творческого ( ведьмы же!) претворения в жизнь принципа Мужского. Немудрено, что мы инициативны - ведь в Женщине заложена необходимость продолжить Род. Неудивительно, что изобретательны - Женщина- душа творчества: не зря муз изображали в виде легкокрылых дев. Стремление выжить во что бы то ни стало, помноженное на умение колдовать, - страшная вещь. Она дает ощущение всесильности. А сопротивление, которое мы неизбежно встречаем на пути - его же можно сломить? Можно. И нужно. "Все учтено могучим ураганом", ведьма седлает верную метлу и понеслась. Завоевывать понеслась. Перестав вместе с этим быть Женской частью мироздания. А между тем известно, что "захватывают" мужчины, а женщины - "пленяют", "манят", "затягивают", даже и "опутывают", пусть и "охмуряют", но все равно! Глаголы-то, глаголы какие! Взгляните придирчиво на собственный опыт, оторвитесь от очередного активного претворения в жизнь очередной же "позарез необходимой штуковины". Что мы делаем в постели, а? О! Все мы делаем. Да так, что места в ней, в постели этой, остается ровно самый краешек. Примоститься на этом крохотном пятачке может только полное ничтожество. Безгласное, безропотное, послушное. Иди сюда, маленький! Ути-пути. Утром будешь уходить - холодильником громко не хлопай, дверь прикрой плотно и дорогу обратно забудь. Понял? Тогда поехали. И едут. Мы же везем, почему им не ехать? Иной раз накатывает на ведьму меланхолия, и рядом с ней на некоторое время образуется подобие ее мужчины. Почему лишь подобие? Потому что ее Мужчине, равному, никогда не хватит места на краешке постели, не станет равный наблюдать долго, как его "захватывают", он отправится искать ту, которая его "пленит". И ведьма остается одна…О, если бы она еще это заметила. Но постоянное движение в борьбе за "новое и обязательно уж точно самое-самое" не дает ей даже перевести дух. И тогда на сцене появляется Эрос. Приподнимает дочь свою легонько над миром и показывает ей линию собственной ее судьбы со стороны. Мрачное зрелище. Десятки и сотни ведьм прошли по жизни смеясь, поводя плечом равнодушно в сторону стад поклонников, легкой, но такой Мужской!, походкой прошивая толпу. Кому-то эти пути-дорожки показывают раньше, кому-то позже. И терпелив Бог - ибо если не понято сразу, то будет понято потом. Что именно, спросите вы? …
Разница Мужского и Женского принципа зиждется на разнице восприятия Мужчины и Женщины. Пусть мы говорим о магах с гармонично развитыми репрезентативными системами . Тем не менее одна из этих систем первоначально все же играла роль доминантной. И у подавляющего большинства мужчин эта система - визуальная. Есть и кинестатики. Их меньше, но они есть. А женщины полагаются на систему аудиальную, и лишь спустя годы учатся находить баланс между каналами воздействия и общения( которое само по себе тоже, конечно, воздействие). Но самого открытия мало! Необходимо непременно задействовать (!) эти каналы при общении, делая скидку на то, что скорость(!) восприятия по изначально доминантной системе будет превышать скорость восприятия по развитым в течение жизни. Если вы шепчете ему на ухо "быстрее, дорогой", то гораздо большего эффекта можно добиться просто проведя кончиками пальцев от воротника рубашки по застежке до пояса. Стоп! Вот здесь снова вспомним о разнице Принципов. Если у вас возникло желание разорвать одежду в лоскуты, могучим ударом в грудь снести милого с ног и оседлать … то это слегка (хех!) не Женское поведение. Поэтому "провести" - значит именно провести - скользнуть едва ощутимо. Вы показываете траекторию движения, демонстрируете собственную грациозность, руки красивые, в конце концов. Но это жест пленения, совращения… а не изнасилования в извращенной форме. Замечено, что как для женщин, так и для мужчин - лучше недожать, чем пережать. У женщин (ведьм вообще-то) существуют проблемы с дозированием силы воздействия, у мужчин ( не только магов) - с формой. Даже когда Мужчина понимает, что завести подругу можно одной-единственной фразой, это еще не значит, что он в этом преуспеет. Существует огромный шанс, что неловко слепленное страстное признание на ушко вызовет у дамы ( особенно если у нее самой тактичность стремится к нулю) судороги не желания, а гомерического хохота. ( Как в свое время учили меня : "Попа -- это то, что есть у двухлетнего ребенка, вставшего с горшка. Попу надо вытереть. А у дамы -- попка, сочная, аппетитная, соблазнительная, желанная. Если секс то что называется " с рычанием", то это может быть и "задница", но подсказать, дозволено ли такое ( и любое!) слово, может только чутье. Хорошая новость: чутье тренируется. Главное - практиковаться упорно.)
Жизнь постоянно ставит тебя
перед выбором:
что лучше - иметь возможность ощущать аромат или не чувствовать вони.
Хотя обоняние и не относят к главным каналам восприятия, тем не менее практика показывает, что запахи крайне важны не только для женщин, но и для мужчин. Теоретически, естественный запах здоровой ( и симпатично-пушистой ) тушки будет приятен по умолчанию. Но, увы, тушка может быть пьяна ( кислый винный или пивной запах будет лезть через поры, даже если вы положите в рот кило мяты или укропа), пропитана сигаретным дымом ( увы, к запаху табака, исключительно возбуждающему, кстати, эта вонь прогоревшей бумаги отношения не имеет. Между прочим, запах настолько неприятен, что может отвратить от вас даже курящего партнера, что уж говорить о некурящих .) Другая крайность - запах парфюмерной лавки. Если женщина уютно утыкается носом в шею милого, а там ее поджидает злобный "Old Spice" , то это еще туда-сюда, а вот если она …м… собирается поцеловать его несколько ниже, а там притаились "Хьюго Босс со товарищи" в промышленном количестве, то это уже серьезнее. К тому же любителям политься этой гадостью напомню : парфюмерный спирт - жуткая горечь. Не спрашивайте тогда, почему вас "не целуют": боятся, что стошнит, извините! И это все касается и дам! Прежде чем натираться маслом или кремом - проверьте, как оно впитывается, а если впитывается плохо, то что оно представляет из себя на вкус. Для того, чтобы надушиться, распыляют аромат в воздухе и потом входят в это облако: не нужно, чтобы капли парфюма стекали по шее.
Если мужчина встает на колени
перед женщиной -
он надеется, что очень скоро они поменяются местами...
Если возвращаться к проявлению Основных Принципов в движении, то здесь, пожалуй, разница между касанием Мужским и Женским будет в примененной силе. Есть правило, что в постели партнер ведет себя так, как ему/ей хотелось бы, чтобы вели себя вы. Однако это не стоит воспринимать буквально. Пожалуй, это касается манеры поцелуев и прикосновений, а в остальном все равно придется использовать чутье. Не зря происходящее в постели называют "любовной игрой" - это именно игра, вернее, танец, вальс со счетом на "раз-два-три". Женщина уступает, заманивает, обтекает. Мужчина вклинивается, проникает, пронзает. И так бесконечно - до полного растворения друг в друге. Даже и в самой агрессивной позе наездницы женщина остается Женщиной: стоит только взглянуть на ее позу во время предчувствия оргазма. Нежность не отрицает активности, но все равно остается нежностью .
Ласка Женщины - это воплощение принципа Изначальности, непознанного, входа в Нижние Миры. Женщина - колыбель жизни, дорога в Рай и Ад одновременно. Поэтому единожды приняв, Женщина не отпускает, держит и трепещет с каждым новым движением все сильнее. И Движение, Жизнь продолжается. Что в финале? Темнота, размешанная с абсолютным светом, мрак пещеры Праматери и яркий сноп искр в нем - двое любят друг друга. Мужчина - воин и путешественник, пробирающийся в плотном тумане неизвестности. На пути его есть преграды, но на стороне его собственные настойчивость и огонь желания, а главное - желание самой дороги, Женщины, быть "пройденной", постигнутой, вспениться таким же огнем и раствориться пенно одновременно в тонких и плотных мирах. Он наступает, Она подается. Он берет, Она дарует. И таинство искусства подарить, пожалуй, даже тоньше искусства подкрасться и прыгнуть. Подумайте - ведь Прыжок, движение Мужского Принципа ( будь то и впрямь жест, фраза, резко сказанная, или просто общая манера поведения) - определенен. Про него всегда можно сказать, есть ли он, свершился ли. Его можно наблюдать, даже оценивать. Можно описать его с точки зрения логики, конкретики. За Прыжком можно следить и узнать, какова его Цель. Женский же Принцип - это вечный поиск равновесия на лезвии бритвы, балансирование между сознанием и эмоциями, умение Даровать, Забирая. Что же может стать таким даром? Что можно отдать и обрести одновременно? Себя, родные…всего лишь себя.
Тамэт (из Кер)
2002