Видеть вас-- одно удовольствие…а не видеть---другое!

Увы, агностиком был не только небезызвестный Базаров….И все мы ни во что не готовы верить и тем более работать с чем бы то ни было, пока " мы этого не увидим". Исходя их этого постулата, учили и меня…."Нужно увидеть тонкие тела, ауру человека"…Легко это было говорить моему Учителю, который , подвиснув на момент, указывал мне на ауру стола, кресла и собственной злокозненной кошки. А я , как ни старалась, не могла увидеть ,что кошка "серо-стальная", стол -прозрачно-коричневый, а кресло грязно-белое…..

И тем не менее….тем не менее, сейчас я уже не боюсь сказать, что вижу.

Итак, летопись моих собственных "лбом-об-стену-бумсов".

  1. Чтобы увидеть, надо знать, что вы все же должны видеть.

Все эти прекрасные картинки в книгах по "видению аур" способны только убить ваше восприятие. Да! Вы в один прекрасный день сядете рисовать и поймете, что у вас на бумаге получается цветное и плотное облако чужой ауры….Но на улице, в метро вы не увидите никогда того красочного полотна, которое торжественно вам вручат в ПУКСе за ваши же деньги в качестве фото вашей ауры. А вот фигушки!!!

Итак:

Человек…это звучит-- гордо…а выглядит---отвратительно

1) Аура ощущается плотно, но не зрительно-плотно. То есть видимая аура не станет заслонять лица объекта и не будет цветом своим деформировать общую картину окружающего мира. Это белесая дымка ,которая ,может быть, знакома любому близорукому, и которая окружает любой объект в виде некоторой "зоны отчуждения", к которой тот самый наш близорукий персонаж предпочтет не приближаться, так как там банально может оказаться физическое тело. И верно, эфирное тело человека настолько сильно связано с физическим, что по моему мнению является еще одним совершенно неотделимым сверх-органом тела как такового. За счет этого именно по состоянию эфирного тела определяется здоровье физическое.

2) Аура не будет чувствоваться сразу на метр тела….Если увидите на 20 см-- это уже победа. "Продлить" ее будет делом чувствительности и времени.

3) Ауру ( эфирное ли, астральное ли тела) проще увидеть в движении. То есть банально посмотрите в темноте ( или при искусственном рассеянном освещении) на собственную руку. Резко совершите волнообразное движение пальцами . Вы должны увидеть на мгновение траектории движения каждого из пальцев, повисшие в темноте. Если увидели--браво. И это не "пространственное воображение", на которое столь услужливо списывает все на свете наш упертый агностицизм. Это просто именно то, что и надо было увидеть.

4) Разумеется, легче и проще увидеть эфирное тело, а оно не цветное ! то есть это бело-серая дымка, и ее оттенки (они и вообще существуют-то только для тех, кто воспринимает окружающий мир чуть ли не целиком и исключительно через цвет) весьма специфичны---либо серо-голубой, либо серо же рыжий…но в целом, она довольно плотная и при прикосновении ощущается рукой как нечто теплое или поток воздуха.

5) Именно в эфирном теле будут ощущаться "пробои" и "дырки"., то есть потенциальные проблемы с физическим телом. К сожалению их четче находят те, то астральных тел не видит. Такие как я ( то есть те, кто видят все целиком), как диагносты ,увы, зачастую несостоятельны.

6) Эфирное и астральное тела вместе могут образовывать довольно забавные по форме картины. В частности, одного персонажа я в свое время видела а форме весьма растянутой по вертикали иглы, очень плотной , яркой и в то же время весьма закрытой от любого внешнего вторжения.


На каждую хитрую ж*** найдется х** с винтом….
А на каждый х** с винтом, найдется ж*** с лабиринтом!!!

Не пугайтесь, если в какой-то момент вам покажется, что вы не видите то, что привыкли уже было видеть. Многие люди….или не совсем люди ставят "защитные экраны", охраняющие из от примитивного сканирования…..И никто не мешает вам сдвинуть собственную точку сборки так, чтобы обойти все возможные и невозможные блоки . Только не пугайтесь того, что увидите, обычно--не самое аппетитное зрелище. Но бывает и наоборот: совершенно обычной внешности эээ…зверь при детальном рассмотрении оказался лет на 200-300 старше и потрясающе, до в зобу спертого дыхания, красив.

7) Как только вы можете почувствовать-увидеть ( а на первых порах это чувство будет находиться именно на грани чувства и зрения) эфирное тело, попробуйте "продлить" его в пространстве, посмотреть и увидеть, что оно на самом деле не предельно, но оставляет за собой гораздо более обширное поле…то, что называется обычно "аурой", полем…астральным телом.

8) Аура обычно мобильна, то есть не статичное облако, а нечто постоянно куда-то уплывающее, мерцающее. Поэтому ее удобнее видеть боковым зрением, выделяя лишь доминирующий цвет.

9) Не зацикливайтесь на одном человеке, не "препарируйте его". Гораздо эффективнее оценить быстро одним взглядом общий тон-фон , и попробовать сформировать суждение о его/ее здоровье эмоциональном состоянии, а затем вновь взглянуть беспристрастно на внешность, эмоции, выражение лица---то есть на физическое тело-- расположение мимических морщин , состояние кожи, рук, одежду , и оценить ,верные ли выводы были сделаны при взгляде на ауру человека.

10) Помните, аура---это астральное тело , поэтому это в большей степени эмоции объекта, а не его здоровье. Эмоциональное же состояние человека в высшей степени нестабильно, и за счет этого ауру многие художники изображают как сияние. Действительно, эмоции радостного человека более всего походят на весьма четко различимые лучи.

11) Цвет ауры ,видимой вами, увы, может не совпадать с какой-то "общепринятой" шкалой. Но это не значит ровным счетом ничего!!! Вы и только вы устанавливаете соответствие того или иного цвета с той или иной эмоцией, состоянием человека. Для кого-то красный цвет однозначно сигнализирует о гневе, для другого---пунцовый---цвет эмоциональной наполненности ,самоуверенности…Между прочим, одно другого не исключает, как минимум… Важно лишь понять, что шкала цвета всегда у вас будет индивидуальная и нельзя говорить просто "она серая сегодня", не уточняя, что именно имелось ввиду: "усталая", "грустная", "обиженная" или нечто иное. Разумеется , разброс понятий в рамках одного цвета ограничен, но конкретизация неизбежна с целью устранения возможной интерференции понятий.

Где?

 

  1. в метро. Так как ваше наблюдение за кем бы то ни было не привлекает излишнего внимания окружающих, а ,буде и привлекает, то никто не мешает послать слишком любопытствующего персонажа на хутор бабочек ловить.
  2. На улице . Идеальный вариант для наблюдения в движении--одновременно собственном и чужом. Прекрасно для развития бокового зрения.
  3. На собрании, лекции….Прекрасно "отслеживаются" те, кто занят иным, нежели все остальные, делом ( то есть читающие, играющие в карты, спящие…ну и лектор, епссно!).

Когда?

1) когда вы не жравши. Причем давно. Причем это вас уже давно не волнует. Причем вы уже забыли что это такое.

2) когда вы не спавши….настолько, что уже сомневаетесь, а не спите ли вы уже….и, может, даже давненько уже?

3)во время дождя…вернее, мелкой моросящей дряни в воздухе

4)….тумана

5) … снега.

Ибо все такие и подобные негодные погодные условия делают поле человека не просто явным….а очень явным.

 

 

Назад в раздел

Назад на главную

 

Rambler's Top100