Дали Мурочке тетрадь, стала Мура рисовать…."

К.И. Чуковский

Рисование обычно относится к тем школьным предметам, о которых у большинства остаются воспоминания смутные и скупые. Поэтому рисовать мы начинаем в высших учебных заведениях и основной темой творчества становятся черти, зайцы и ,пардон, половые органы. В качестве холста используются парты и двери клозетов, а ценителями становятся уборщицы. Все это банально и малохудожественно.

С другой стороны среди так называемых "взрослых людей" бытует мнение,что рисовать они разучились в тот момент, когда в школьном дневнике появилась оценка по тому самому предмету "рисование" или "изо". Тем с большим удивлением мы обнаруживаем, что собственно, рисовать это так же естественно для мага как ходить, дышать, плавать, пользоваться магическими умениями и нарабатывать все новые.

Итак, вопрос первый и главный--ЗАЧЕМ?

* Рисование входит во множество,если не большинство, ритуалов. Или _может быть_ включено в них произвольно для повышения эффективности, например.
* Рисование способствует концентрации.
*Рисование --великолепный способ медитации или подготовки ко входу в ИСС.
* Рисование развивает вИдение
* Рисование учит мага или ведьму доверять своим рукам, тому , что они творят, просто--верить себе.
* Рисование способствует запоминанию информации, полученной во время процесса ( по какому бы из каналов она ни была получена).
* Рисование фиксирует результат действия в физическом мире.
* Образы т.н. астрального мира легче передаются изображением , чем вербально.
* Рисование придает любому ритуалу некую "накатанность", "отработанность". Символы и изображения приобретают дополнительные, личные для каждого мага ,значения.

1. Охранный круг.

Логично, что для того,чтобы нарисовать окружность, много таланта не требуется. Однако тем не менее стоит держать в уме , что это все же должна быть окружность , а не эллипс шизофренической формы. Конечно, многие пособия советуют для создания магического круга запастись колышком и бечевкой ( колышек вбивают в предполагаемый центр круга, привязывают к нему бечевку, и таким образом обводят ровную окружность). Но по моему скромному мнению--это пляски на протезах. Грубо говоря--глазомер это необходимое условие магической деятельности. Глазомер и…..и интуиция. Я знаю много примеров, когда ритуал Сторожевой Башни выполнялся ( с небольшими вариантами , разумеется) магами, которые сроду никаких умных книжек в руки не брали и про бечевки и слыхом не слыхивали. Окружности же у них выходили идеально-ровные. Я со своей стороны могу посоветовать только чаще тренироваться, не спешить, выбирать для опытов ровные поверхности, второй охранный круг возводить, ориентируясь на первый, а главное:

Вести руку должно некое внутреннее чувство. Если Вы всю дорогу озабочены одинаковостью всех диаметров Вашего произведения , то ,может, Вы там что-то и изобразите…но это "что-то" будет не магическим кругом, а так….просто .
__________________________________________________________________________

2. ЗамкИ.

Другой пример подобного использования рисования-- создание охранных , запирающих знаков. Если Вам совершенно необходимо "руководство" , то приобретите в том же ПуКСе "Энциклопедию знаков и символов" ( благо этого добра там обычно в изобилии, хотя и достаточно дорого --от 5$ ). Но если Вы верите себе ( а это, снова повторюсь, залог Вашей силы) , то сохраните деньги и рисуйте. В частности, уже давно пользуюсь охранным знаком ( запирающим место специфического оборудования у меня дома) ,представляющим собой квадрат с вписанным в него крестом( таким образом,что линии креста--диагонали квадрата). То, что этот знак называется "Глаз огня", я узнала значительно позже. Что ни в коей мере не мешало и не мешает ему работать.

Здесь я советую начать с того, что научиться рисовать звезды не напрягаясь. Очень полезное изображение.

1. Нужно ситуацию стабилизировать? Выбираем четырехлучевую звезду. Очень "прочное" изображение, если звезда как бы "стоит", опираясь на 2 луча . Если развернуть это изображение на 90 градусов , то оно помогает избрать правильный путь. Это "путеводная звезда".  
2.Надо гармонизировать человеческие отношения? Выбираем пентакль. В него еще принято мысленно вписывать человеческую фигуру, и он таким образом становится на страже здоровья человека, охраняет его от агрессии со стороны, в том числе и магической. Можете нарисовать в пентакле фигуру- ура. Не можете---изображение самой звезды уже настолько прочно ассоциируется с ней,что в этом нет необходимости при хорошей визуализации. Подобное изображение можно сделать на обратной стороне собственной фотографии и вложить ее в карман пиджака, бумажник, поместить на одну из визиток и тоже носить с собой никому не показывая.  
3. Перевернутый пентакль. Считается знаком дьявола, темной стороны. Здесь я от комментариев воздержусь, отметив однако, что тут важен принцип " не умеешь, не берись". Со своей стороны замечу, что перевернутый пентакль --хороший ключ ко многим чужим замкам, неплохая угроза и средство атаки. Голову козлиную можно в него не вписывать и не визуализировать. Прекрасно работает и без этого.  
4. Шестиконечная звезда. Существует огромное количество вариантов данного знака. Например, комбинация двух треугольников. " Вдвинутые один в другой, они образуют шестиконечную звезду, символ богодействия в этом мире, олицетворение мужского и женского начал, звезду Давида, Вишну и т.д." ( Х. Байнцхаф) Отдельного внимания заслуживает вариант Алистера Кроули. По-моему одновременно самый эстетичный....ну и сильный , разумеется. Однако чтобы с успехом его применять все-таки стоит Кроули-то почитать. Я им открываю некоторые каналы. Но уверена, что при необходимости, можно и "замок" с его помощью соорудить мощнейший.  
5. Семиконечная звезда--звезда мистиков. Изображается на всякого рода артефактах. Даже просто для красоты как часть орнамента. Цвет обычно---ярко -золотой. Можно использовать для накопления энергии. Нанесите несмываемой краской на сосуд , используемой чтобы хранить используемую при обрядах воду.

Можно использовать как стабилизатор энергетики. Семь лучей-семь чакр. Тут неплохо бы особенно проследить за симметричностью изображения--именно гармоничностью рисунка. Если пентакль---это здоровье физическое, то здесь именно энергетическая целостность выходит на первый план. Можно закладывать намерение провести полную энергетическую чистку организма за неделю ( так как данная звезда еще и символ этого временного отрезка).

 
6. Восьмиконечная звезда. Где-то встречала название "Звезда Венеры" или просто "Венера". При различных любовных делах, конечно. В "белой" части (хмммм) любовной магии. Или тогда, когда нужно убедить кого, то что эта часть именно "белая".

Также восьмерка считается числом справедливости (см. СА Таро), поэтому при необходимости может использоваться как инструмент возмездия.

 
     
     

А вообще--что касается звезд( и не только их)--явно одно " как Вы лодку назовете, так она и поплывет".

3. Знаки бесконечности.
Самые распространенные из них-- спирали ( направленные по и против часовой стрелки) и лемниската ("лежащая восьмерка", символ бесконечности в математике).

Примеры использования:

  1. Вписанная в окружность спираль ориентированная по часовой стрелке: выход вверх, смещение вправо, скачок в свет.
  2. То же--но против часовой стрелки---погружение вниз, падение в Хелль, растворение во тьме
  3. Цепь из лемнискат--бесконечность предопределенности, кармический закон.

Принцип здесь--полагаться на собственные ассоциации. Вы удивитесь, но раз за разом Вы станете обнаруживать, что ни одна из них не возникла на пустом месте, и даже те , что на первый взгляд не совпадают с общепринятыми, на самом -то деле являются их прямым продолжением.

Вышеупомянутые знаки не представляют собой сложностей в исполнении . На дереве или камне их наносят древесным углем (лучше---полученным самостоятельно), мелом или известняком, ножом….кровью, вином---в зависимости от сложности и цели обряда.

Как правило с данной целью могут быть использованы совершенно разные изображения. Например , стереорисунки, футуристические фотообои и что там еще продают в тематических магазинах.

Для достижения ИСС эффективнее всего резкие контрасты темного и светлого тонов, советания алого-черного, голубого-оранжевого ,фиолетового-оранжевого, пурпурного-зеленого--словом те сочетания, которые " расположены на палитре напротив друг друга. Если поместить контрастные цвета рядом, то при рассмотрении их появляется оптический эффект их смещения, перехода одного в другой. Эта простая техника используется каббалистами в методике самогипноза, для вхождения в различные астральные и элементарные царства. Контрастные цвета используются таким образом:

Огонь--красный и зеленый

Вода -- голубой и оранжевый

Воздух -- желтый и фиолетовый

Земля -- черный и белый. :-))

И в каждом из этих случаев первый цвет представляет собой "фон", а второй-"Заряд". (Сандра Табата Цицеро ,Чак Цицеро).

Насчет фона-заряда все безусловно верно, но при создании собственного "произведения" необходимо понимать,что если Вам удобнее сделать наоборот, то делать нужно так, как подсказывает Вам чутье. В частности в контрастной паре черное-белое, мне лично удобнее брать вместо белого светло-лимонно-желтый,потому что таким образом сиянее становится "более проявленным" и резче контрастирует с поглощением черного цвета.

Что именно изображают ? Как правило, орнаменты и узоры. Предпочтение отдается плавно перетекающим друг в друга линиям, замкнутым . Не обязательно,чтобы они были симметричны, но отпределенная повторяемость или схожесть элементов изображения настраивает на некое абстрактное расширение кратинки за пределы ее физического изображения: она как бы "рсаплывается" за пределы листа или экрана ,на котором находится , и возникает уже перед нашим внутренним взором---таким образом,что мы видим ее с закрытыми глазами. В дальнейшем, если осуществлять вход в ИСС с помощью одного и того же изображения, оно станем "якорем" для этого и необходимость в том,чтобы собственно смотреть на картинку, держа ее перед собой , отпадет. Достаточно будет одного намерения уйти в ИСС,чтобы вход-изображение появилось. По этой причине не рекомендуется "плодить сущности"--то есть создавать сразу много изображений с одной целью. В этом случае закрепление ассоциации будет затруднено . С другой стороны, различные виды ИСС резонно ассоциировать с разными изображениями, но я все же советую начинать с одного.

Как изображают? С помощью компьютерной программы. Лично я пользуюсь Cоrel PhotoEditor --там очень богатая палитра и неплохой инструментарий. Единственный минус - картинки получаются весьма и весьма большими и их необходимо уменьшать до разумных рамеров. С другой стороны их еще и не всякий редактор потом откроет, если на машине Корел не установлен. Обычно применяют Фотошоп и прекрасно получается. Corel Draw посложнее чем версия для обработки фотодокументов. Чего стоит одна эта…как ее растровая графика%( )

То есть если Вы не дизайнер, а вовсю даже натуральный Иванов, можно вообще это сделать в физическом мире. Очевидные плюсы этого способа следующие: все же энергетика легче передается при физическом контакте. Кроме того, изображение можно сделать любого удобного размера: от монументального полотна до сувенира размером с календарик карманный. Все опять же целями определяется. Минус…..увы, яркость, контрастность передать в реале сложнее. Эти параметры сильно зависят от материалов , следовательно я советую выбирать все же фломастеры --а работа с ними в отличие от бытующего мнения сложна и по силам человеку с хорошим глазомером , чувством цвета и интуицией, так как исправления в выполненный фломастерами рисунок внести практически невозможно. На маленьких площадях можно использовать гелевые ручки "кислотных" оттенков. Но ограничения в использовании---те же что и у фломастеров---де факто у Вас нет права на ошибку. Кроме того, в отличие от тех же уроков изо, 20-кратное переделывание одного и того же изображения может ослабить энергоимпульс , вкладываемый в изображение , и весь процесс благополучно отправится коту под хвост.

.

Понятно,что по сути эта функция рисунков лонически продолжает предыдущую. Зачастую для кого-то в момент проникнования в ИСС возникает барьер, подстегиваемый психологическими проблемами принятия того, что существует реально, но в существовании чего человек за много лет жизни привык сомневаться. То есть для того, чтобы поверить , будто он "это видит" , ему необходимо знать, что это видит не только он. Даже те, кто осуществляет переход "вниз" или "вверх" без труда , иногда отмечают существенное улучшение результатов после того, как обнаруживают ,что не они одни "видят небо в алмазах".

  1. Кодирование информации
  2. Запоминание информации.
  3. Создание мандал.
  4. Создание сущностей (ДЭИР).
  5. Создание артефактов.
  6. Создание собственного знака/печати
  7. Оформление Книги Знаний
  8. Собственная колода Таро
  9. Изображения на одежде

© сойт 2001

Назад в раздел

Назад на главную

 

Rambler's Top100