Четыре дороги Королевы. Зеркало Прекрасной Дамы .

Как узнать масть своего трона?

Кто знает, где заканчивается девушка и начинается тетка…
(
философский вопрос)

 

 

Самый распространённый способ – выбрать масть Королевы-кверента по её Королю (или Рыцарю, или Пажу, словом, по её кавалеру). Существует убеждение (а придерживаться его или нет – решать вам самим) , что женщина выбирает любого мужчину в своей касте. Если она в своём выборе ошибётся, не беда, в крайнем случае она всё же не уронит себя. Такая пара распадётся, на месте распавшейся возникнут другие, это движение, эволюция существ и отношений. Вопрос о том, может ли королева выбрать себе кавалера масти высшей – спорен. Прежде всего – потому что под сомнение попадает способность Королевы, существа изначально наделённого глубочайшим и искренним сознанием своей ценности для мира, как-то меняться. Дело не только и не столько в том, что элемент выбора, само действие подобного рода считается часто прерогативой мужчины. Просто в Таро Королева делает свой выбор иначе. Мужской выбор – «отсекаем одно, продвигаем другое», женский – «из имеющегося развиваться будет нужное». Посему, выбирая ту из Королев, которая будет символизировать кверента ( или просто конкретного персонажа), мастер тоже совершает выбор по модели Королевы. Все четыре стихии есть в каждой женщине, но в данный момент в ней цветёт некий набор качеств, которые она сочла для себя важными. По этому набору мы и записываем кого-то в «Королевы Мечей» или «Королевы Кубков».  

В качестве очень краткого примера:

– Королева Кубков: чувствительность, интуитивность, мечтательность, изменчивость, сексуальность, хитрость; ключевое слово – восприятие

– Королева Жезлов : творческое начало, стремительность, импульсивность, яркость, страстность; ключевое слово – деятельность

– Королева Пентаклей : планирование, хозяйственность, основательность, владение, покой, расчётливость, исполнение, завершённость, основательность; ключевое слово – воплощение

– Королева Мечей : решительность, взвешенность, общительность, образованность, начитанность, убеждение, догадка, хватка, обдуманность; ключевое слово: мысль

Вот ей 18, вот она искрится всеми талантами одновременно, её сексуальность расцветает ярко, она тренируется обольщать: ей нравится и процесс, и результат. Она девочка, но опасная, ядовито-прекрасная девочка. Юная Королева Жезлов.

Вот кровь её перестала бурлить ключом, вот она устремилась по карьерной лестнице, и дыхание стало ровнее. Вот она оценила Знание и Общение, завела нужные связи. Молодая Королева Мечей. Первые подчинённые, первые осмысленные указы. Ей 29.

Вот у неё появился постоянный возлюбленный. Он непрост, она учится искать компромиссы, увлекать его не только бешеным родео по ночам, но и просто - тонуть в его поцелуях,внимать его историям и создавать свои сказки. Она уже слышит в себе новую женщину. Может быть, становится матерью и носит дитя. Королева Кубков. Сколько ей?

Вот она смотрит на мир с высоты трона. Этот трон перестал быть воображаемым. К нему больше не нужно "стремиться". Он есть. Это её личное кресло. Она обзавелась семьёй, Двором. Она Королева Пентаклей. Она и Мир знают,сколько ей лет, а другим нет дела до этого.

Но стойте. Разве не может быть иначе? И разве сначала девица не может раскрыть в себе Королеву Кубков, и лишь затем - Королеву Жезлов? А может, мы вплетаем в себе потоки всех стихий? Одновременно? И кто тогда на троне в венце - Королева ли Пентаклей / Жезлов / Кубков/ Мечей или Королева?

И верно - может ли однако Королева быть истинной королевой, царственной особой, если все королевские качества не развиты в ней? Если она не осознаёт их все? Если не гордится ими?

Но хотя бы и все возможные достоинства Королевы присутствовали у любой Женщины, лишь некоторые из них дороги ей самой. Лишь несколько - предмет её особой гордости.

Вот  именно этот, проявленный внешне и взлелеянный внутренне аспект качества и будет определяющим. Именно эти качества стихий и выводят их на трон данной масти, создают Властительницу Воды, Властительницу Воздуха, Властительницу Огня и Властительницу Земли. Королева Воды знает о своей подвластности рекам чувств и точно так же подчиняет эти потоки своим желаниям. Королева Огня воспламеняет страстью и сама пылает в творческом порыве. Королева Земли способна превратить любую пустыню в сад и сама же – станет этим садом. Королева Ветров призовёт ураган и улетит на его крыльях. Если вы не хотите полагаться на астрологические или нумерологические сведения при подборе карты-сигнификатора,  то будете полагаться на внутреннее чутьё – впрочем, для женщин-мастеров это как раз самый естественный, Королевский, выход.

 

Это женская магия, это женские карты. Может женщина колдовать или просто действовать иначе? Может. Но тогда в этот момент она не королева, она вышла из дворца в маске, захватив кинжал и переодевшись в чужое платье. Когда женщина действует не как Королева, когда она не властвует своей сутью или же не отдаётся ей искренне, то в раскладах она может и не оказаться Королевой. Зато может вдруг показать гибкость Пажа или рассудительность и власть даже и Короля. Может. Но продлится ли это долее мгновения? Долее одного деления на темпоральной прямой?

 

В наши дни, чтобы быть современной,
 женщина должна выглядеть, как юная девушка,
 одеваться, как мальчик, думать,
 как мужчина и работать, как лошадь.

 

Действие и состояние такого персонажа как Королева - неразделимы. Значит, совершая выбор в пользу кавалера другой масти, Королева совершает действие, которое тут же , неизбежно меняет её состояние! Итак, Королева Пентаклей выбирает Рыцаря Кубков? Да, но для того, чтобы совершить этот шаг, ей придётся стать Водой, наполнить его кубок. Останется ли она Королевой Пентаклей? Нет. Этот выбор не единовременный поступок, она хочет остаться рядом, хочет, чтобы и он остался. Значит, ей нужно остаться в этом состоянии. Но станет ли она тогда Королевой Кубков? Увы, это тоже сложная задача, тоже рубеж. Он может быть пройден. Но тогда и речь будет идти уже не о Королеве Пентаклей, но о Королеве Кубков. Для многих женщин по мере их духовного и не только развития, меняются и карты сигнификаторы. Не в последнюю очередь масть определяется мастью их кавалера. Развитием можно считать союз женщины в более высокую касту ( а какой мастью она будет обозначаться часто зависит даже и от колоды, потому неверно утверждать, что Жезлы выше Кубков или наоборот!). Если женщина регулярно вопрошает карты (или для неё это делает мастер) , то перемена масти не останется незамеченной – не просто партнёр будет выходить в мантии кавалера этой масти, но и иные, событийные карты этой масти будут доминировать в раскладах. Пусть речь идёт либо о краткосрочных прогнозах, либо о раскладах , в которых проводится анализ ситуации или непосредственно личности самой Королевы. Особое внимание тогда стоит обратить на появление тузов в сочетании со Старшими арканами, теми, что показывают потоки и пороги трансформаций (Смерть, Страшный Суд) или указывают снова на энергию нового состояния ( Луна – как символ и доминанта стихии Воды) . Союз же в низшую касту неизбежно отяготит её карму , сделает ум вялым, движения неловкими, жилище – неуютным, тело – отталкивающим, энергетику – грязной и в результате тот самый, избранный ею вне касты, вне собственной масти мужчина первый от неё отвернётся. Не по женским силам поднять до своего уровня мужчину. Это не хорошо, не плохо, это свойство женской натуры , которой несвойственно преобразовывать сущности качественно, но зато дано изменять их количественно – и таким образом тоже приводить к качественным изменениям ( да,  случается, что Королева может сделать из Пажа своей масти рыцаря, а потом – чем не шутят боги! - и Короля!). Однако такие изменения в рамках чужой масти просто не могут начаться . Королева, вступившая в «чужую» масть оказывается в новом для неё окружении. Да, она изменилась сама. Но рассчитывать, что она  немедленно начнёт стимулировать к развитию своего избранника, увы, значило бы слишком уж сильно идеализировать действительность. Не могут такие изменения начаться быстро, не могут - если это выбор королевы. Но существует ещё и выбор Короля.

(c) сойт , декабрь 2006 -январь 2007

вернуться в раздел

вернуться на главную

Rambler's Top100