Кромат. "То, чего на белом свете вообще не может быть". Морок, ставший реальностью. Нарисованный персонаж, слопавший художника. Кромат - одно из существ Нижнего Мира, вполне там безобидное и готовое общаться и помогать. Он мудр ( в определенной степени) и чемпион по выживанию. Но отрастив радужные крылья ( и сделав это,разумеется, с чьей-то помощью) Кромат стал непредсказуем. Теперь он может запросто потребовать у жителей ближайшего городка приносить себе в жертву девственниц...или девственников...или и тех, и других. Он может летать и проклинать до седьмого колена всех несчастных, попавшихся ему на глаза. Может просто лечь и нежиться в прибрежных волнах, пока испуганные рыбаки, не имея возможности выйти в море, не начнут умирать с голода. Кромат - ваше создание, которое вышло из-под вашего контроля.

1. Событие. Сюрприз! Нечто, чему вы так удивлены, что и испугаться не успеваете. Вы что-то сделали, а оно оказалось вовсе не тем,что вы планировали. Сделать хотел козу - палец застрял в носу. Лепили змея, а у него выросли крылья. Звали бога, а пожаловал демон. Или же вы понимали,что творите, но думали, что вам это сойдет с рук. А вот нет! Оно стучится к вам в дверь и радостно улыбается: "Хозяин!" Для ведьмагов это часто неожиданный и громкий успех какого-то магического действия, такой оглушительно-знаменательный, что лучше бы его не было (зажигал взглядом свечку - спалил дом). На бытовом уровне - это вывалившийся из шкафа скелет. И,возможно, даже не один. Кромат очень часто выволакивает на свет божий целую цепочку неприятных подробностей вашей жизни,которые, как вы надеялись, уже никто и никогда не узнает. И при этом - все беззлобно, даже наивно: "Смотри,хозяин, ты это потерял, я нашел - правда, потрясающе?"

2. Совет. Два варианта - если Кромат уже весело стучит хвостом в вашу дверь, приветливо размахивая крыльями и клацая зубами, то все,что вы можете сделать - это собрать волю в кулак, призвать на помощь все хладнокровие и встретить "новость" как можно спокойнее. Кромату не очень весело будет смотреть на вашу постную мину, и он пойдет себе искать других развлечений. Вот тут-то и настанет время подчистить свои хвосты. На расстоянии от хвоста самого Кромата. Второй вариант -

Предупреждение. Где-то что-то зашевелило радужными крыльями. Может, кому-то насолили? Может, объявились пересекающиеся интересы? Имейте ввиду - сюрпризы более чем просто возможны. Они - весьма вероятны.

3. Персонаж. Старый знакомый(ая). Кто-то из прошлого, которое было бы неплохо забыть...да вот нарисовался, не сотрешь! Существо, проявляющее к вам столь настойчивый интерес, что это буквально провоцирует вас на безрассудства. А ему только этого и требуется! Ведь не в пищу ему нужны девственницы: исключительно веселья для. Ведите себя осмотрительно с этим персонажем - невелико веселье - захрустеть на чьих-то зубах.