Информационная модель
Данная модель была разработана в 1987 году и в настоящий момент еще продолжаются оживленные споры о предполагаемом направлении ее развития. Основные идеи в данное время можно сформулировать следующим образом:

a) Сама по себе энергия изначально нейтральна, "глупа"; для того, чтобы совершить действие , энергия нуждается в информации. Этой информацией могут быть законы природы или прямые указания.( direct commands)

b) Информация не наделена массой энергии, посему она распространяется со скоростью, превышающей скорость света и не ограничена законами пространственно-временного континуума Эйнштейна. Следовательно, информация может перемещаться в любое время в любом направлении. Иногда при объяснении этого явления проводят аналогию с законами квантовой физики ( противопоставленной т.н. физике Ньютона). В то же время информация может обладать носителем: той же энергией , живым организмом или неким предметом--всем, что способно выступить в роли хранилища информации.
Непосредственно процесс передачи информации пытались объяснить с точки зрения двух теорий: теории морфических ( точнее, морфогенетических ) полей / полей, обладающих определенными характеристиками, в том числе и информационной/ и теории информационных матриц. Первая из этих теорий в последнее время уступает свои позиции, хотя сам факт возможности(!) создания подобных полей с помощью магии признан . Следовательно, основные исследования проходят в области теории матриц, за которой, по-видимому будущее.
Несмотря на тот факт, что информационная модель пока находится в стадии своего становления, уже можно говорить о появлении в рамках ее особой дисциплины "Кибермагии" ( по аналогии с кибернетикой -- наукой, изучающей способы контролирования систем) . Основное отличие кибермагии от магических традиций в иных моделях-- это отсутствие опоры на состояние транса для достижения той или иной цели. Кибермаг лишь активирует резервные возможности мозга и ЦНС (Собственные или того, на кого нужно произвести влияние). "В эфир" выдается некая команда (информационная составляющая), которая и моделирует дальнейшее развитие событий. Фактически мы имеем дело с передачей команды из одной системы в другую и ее последующей реализации. В отличие от сходных действий на уровне энергий в процессе которых мы неизбежно бы столкнулись с утратой части энергии в процессе взаимодействия ( которое было бы передачей энергии). В случае с информацией она не исчезает из одной системы, перемещаясь в другую. Она будто бы копируется, сохраняясь в обеих системах. Это свойство действий в данной модели может оказаться чрезвычайно важным , так как магу для его /ее действий нет необходимости быть на пике своих сил, будь то силы физические или душевные. Маг может создавать команды и отсылать их в нужном направлении покуда в его теле просто сохраняется жизнь , способность ясно мыслить и умение корректно формулировать сами команды.
Однако очевидно, что такая магия требует совершенного контроля прежде всего над собственной системой ( в том числе и организмом), что достигается интенсивными йогическими практиками, тренировками в раскрытии Кундалини и ,безусловно, медитацией . < Сойт: иными словами, транс становится не нужен, когда достигнута определенная степень ясности сознания в произвольный момент времени. Однако как упражнение--созерцание, например,-- он ,видимо, сохраняется.>
Вообще создание команд ( которое , конечно же, не может быть здесь описано полностью)--целое искусство, находящееся в непосредственной связи с лингвистикой, педагогикой, гипнологией и смежными дисциплинами. <Коль скоро кибермагия--это магическое программирование, то технологии НЛП
имеют к ней самое прямое отношение.> Практические исследования проводились группой Magical Pact of the Illuminates of Thanateros (IOT), и результаты (особенно в сфере работы с языком и магического целительства)их были весьма обнадеживающими.
Хотя кибермагия может быть названа новейшей моделью магии, тем не менее есть основания полагать , что она-то и представляет собой ту самую изначальную и древнейшую форму магии. Косвенно подтверждение этой гипотезы можно обнаружить в рассказах о том, как древние гуру передавали знания своим ученикам перед смертью с помощью длительной совместной медитации.

далее>>

 

Назад в раздел

Назад на Главную

Rambler's Top100