Кодекс
ученичества
1 |
Я смотрю на магию, как на науку. Нет
ничего сверхъестественного, есть непознанное. Принимая Ученичество, Я обещаю
отказаться от формулировки: «Я не могу». Вместо этого Я буду говорить: «Я не
знаю, как...» |
2. |
Моя задача – узнать возможно больше.
Я не стану отвергать никакие знания, даже если Мне будет казаться, что они
противоречат тому, что Я узнал раньше. Я понимаю, что еще не способен видеть
целостную картину Мира, которая без противоречий включает в себя все. |
3. |
Принимая Ученичество Я принимаю на
Себя всю полноту ответственности за развитие Своего магического Дара и
обязуюсь использовать любую возможность для практики. Таким образом Я
демонстрирую Свое уважение Своим Учителям. |
4. |
Я знаю, что Моя главная обязанность и
цель в любой из жизней – как можно полнее реализовать Свой потенциал. Я
должен сделать так, чтобы все прочие цели, обязанности, желания служили
выполнению главной задачи. |
5. |
Мои Учителя и Соученики становятся
Моей семьей. Я знаю, что любой из Них с готовностью поможет Мне в Ученичестве
и в обычной жизни в меру Их способностей. Я, в меру своих способностей,
помогу любому из Них. |
6. |
Все, чему Я буду учиться, является
тайной для всех, кроме Моих Соучеников. Если Я хочу поделиться знаниями или
умениями с посторонним, Я обязан получить на это разрешение Своих Учителей.
Ничего, из полученных Мною знаний, Я не передам никому без разрешения
Учителей. |
7. |
Между Учениками и Учителями и среди
Соучеников существует полное доверие и нет закрытых тем. |
8. |
Любые сомнения, возникающие у Меня в
процессе обучения Я обязуюсь обсуждать и разрешать с Учителями
незамедлительно. Я понимаю, что сомнение, скрытое в молчании, разрушает
доверие, без которого невозможны общение и взаимодействие. |
9. |
Я понимаю, что все, кто окружает Меня
в Ученичестве, избранные, не случайные люди. Если кто-то из Них вызывает
некоторыми поступками во Мне негативные эмоции, Я не стану поддаваться этим
эмоциям, а найду в Себе силы спокойно и доброжелательно обсудить возникшую
проблему. Я понимаю, что Моя негативная реакция может быть вызвана
непониманием или Моими скрытыми комплексами. |
10. |
Чему бы Я не научился, Я не стану
использовать Свои знания для причинения вреда Своим Соученикам и Учителям. |
11. |
Я никогда не использую Свои знания и
умения для самоутверждения среди непосвященных. |
12. |
Во всех случаях, когда возможно
обойтись без использования магии, Я не стану использовать Свой Дар. |
13. |
Я знаю, что никто из владеющих Силой
не может нанести магический удар коллеге без предупреждения, ибо это ведет к
потере Дара. |
14. |
Пока Я не получил посвящения, при
возникновении конфликта между Мной и другим Магом, Я обязуюсь предупредить
Своих Учителей о возникшей ситуации, прежде чем вступать в поединок. Если
Учителя не позволят принять вызов, Я подчинюсь. Я знаю, что неподчинение в
этой ситуации может поставить под удар Моих Соучеников и Учителей. |
15. |
Я знаю, что пока Я не получил
посвящения, ответственность за использование Мною Дара в темных целях ложится
на Моих Учителей. Поэтому Я обязуюсь спрашивать совета Учителей и Соучеников,
прежде чем пользоваться магической Силой. |
16. |
Я знаю, что жизнь и благополучие
любого, осознавшего свою миссию и стоящего на Пути менее важны, чем жизнь
Спящего, не знающего о своем даре. Каждый, обладающий Даром, должен получить
шанс осознать себя. |
17. |
Пробуждение Спящих является
обязанностью Учителей и Учеников в равной степени. Каждый должен
способствовать увеличению потенциала контролируемой Силы в Мире. |
18. |
Пробуждение и Обучение – разные вещи
и Я помню об этом. Попытка обучать того, кто не готов к этому, множит
несчастье в Мире и является преступлением. |
19. |
Я предупрежден, что на пути
Ученичества Я за знания буду платить эмоциями. Чтобы сохранить гармонию и
равновесие Своего внутреннего мира, Я буду сам уничтожать в себе худшие из
них, ибо лучшие Я отдам за знания. |
20. |
Я обязуюсь способствовать умножению
красоты и естественности в Мире как магическими, так и обычными,
человеческими средствами. |
21. |
Я знаю, что Маг – следующая ступень
эволюции Человека. Но Я знаю, что положение на эволюционной лестнице не
определяет ценности объекта. Животное не ценнее цветка; человек не ценнее
животного; Маг не ценнее человека. Ценность каждого определяется его
персональной ролью в процессе гармонизации Мира. |