Missha - это марка про ВВ-кремы.
Корея в целом - про ВВ-кремы.
А уж наши магазины-то - те вообще аж страшно, как вдруг все стали про ВВ-кремы.
Вот только я категорически не про ВВ-кремы.
Действительно, стало страшно заходить - вцепляются же!
Уговаривают.
Да, все говорят, их нужно правильно смывать, чтобы лицо не цвело, но я только что наждачкой не пробовала.
И маслами, и лосьонами, и всеми тридцатью тремя ступенями, и пеной, и спонжами - фасад мой от ВВ цветёт.
Понимаю, экономическая выгода должна быть у компаний(замазал-расцвёл-опять замазал).
Но я в этой пирамиде участвовать отказываюсь.
Поэтому Missha долгое время были "мимо". Особенно с учётом "уговаривают".
Но в конце концов, попала и я.
Потому что когда вокруг внезапно солнце, а от футляра, от коробки идут такие искры и волны, лиса превращается в элегантные шорты сороку.
Кроме увлечения румянами, сейчас у меня ещё и острое хайлайтерное состояние.
В этой небольшой серии "румян с волнами" румян как таковых два оттенка, а третий - хайлайтер.
Принесла я его домой, сунулась на сайты продавцов марки и в Google, и ,надо сказать, не сразу предмет-то и нашла. И вот почему:
Дело в том, что предмет не то , чтобы "несвеж" ( сухая косметика вообще хранится дольше, а у этой только заявленный срок годности 3 года). Засада только в том, что значительная часть этого срока годности уже минула. Конкретно вот этой коробке на момент приобретения было почти два года.
Насколько это некруто, решть вам.
Вот состав продукта (что тоже нелишне):
Starch - это крахмал.
Вот как он хранится - кто его знает.
Далее - к делу.
Когда на стенде я озабоченно развозила пальцами в сверкающих тестерах, мне и в голову не могло прийти, что финальный продукт - это такая немаленькая "шайба".
Всё-таки как ни крути, я привыкла к плоским футлярам.
А это - в высоту сразу 2,5 см:
Получается это за счёт присутствия в футляре кисти.
И такая это кисть, что присутствие означенное очень и очень радует.
Кисть пушистая, мягкая (!), можно наносить хайлайтер и тонкой полоской ребром, и всей поверхностью широким мазком.
Зеркало открывается полностью (ура! категорический зачёт проектировщикам с мозгами!) и при этом фиксируется в любой позиции и под любым углом (ура ещё разок! Молодцы корейцы из Missha!)
Пластиковый shield (защитная плёнка) закрывает пудру, кисть кладётся сверху.
В данный момент у меня это одна из go to пудр, смотрясь в зеркало которой мне удобно краситься.
Внутри вот такие "волны" ( как вы понимаете, именно мятно-голубые и розово-лиловые сектора и не позволили мне уйти из магазина без той штуки):
Конечно, набирается она не по секторам, даже и смешивать не нужно.
Но это не напыление, это именно ряды пудры разного цвета:
Когда наносишь хайлайтер на руку, магия теряется: это обычный хайлайтер, блеск зависит от интенсивности. Если свотчить и наносить намеренно густо, то получается практически перламутровый блик:
Из хорошего: блёсток размером с конфетти нет, шиммер по лицу не распределяется самопроизвольно.
Но на руке, поверьте, вообще ничего особенного.
Зато на лице - он вдруг становится другим.
Во-первых, его можно наносить под глаза.
Кто пользуется подсвечивающими пудрами, тот знает, что это жутко коварная вещь, когда дело касается участков кожи,склонных к сухости. Чуть перебрал с блеском - и все микроморщинки подчеркнулись: кожа будет выглядеть как пергамент.
Во-вторых, его можно наносить едва-едва и наслаивать!
В-третьих, о, какой у этого всего оттенок, оттенок какой!
Основная масса хайлайтеров - это розовые, золотые, персиковые, бронзовые "отливы".
Этот же - холодный сиреневый(!)
Причём под глазами это не так видно (и чудесно - вот где уж точно не нужно лилового), а вот на скулах этот сиреневый делает кожу нежной-нежной, и весь облик каким-то очень прозрачным.
А чтобы его прямо-таки заметить, то нужно наносить хайлайтер на границу верхней губы.
И вот он:
Вот вроде белый он. Но одна сотая сиреневого в этом белом - и мне уже даже ничего не хочется дополнительно намазывать на губы.
Резюме: прекрасная вещь. Стоила что-то коло 650 (?) рр, зеркало - пять баллов, подтон хайлайтера - исключительный. Одна из самых удачных покупок апреля.