Почему я люблю всё закупить в 40 минут?
Потому что потом можно просто бродить.
Это "просто бродить" дарит такие бездны энергии, что потом из комплекса уходишь одновременно истощённый - и почему-то бегом. И немного - с подскоком.
Это то, почему у многих есть силы возвращаться на следующий день.
Не факт, что они идут именно за красотой.
Но как раз красота и делает праздник- праздником.
Ну а что - разве не красота?
По-моему, ещё какая!
Кадры. Освещение.
Если бы я знала, что камера в принципе может вытянуть с этого расстояния снимок, я бы клянусь, сделала их десяток.
Потому что каждый трам-пам-пам, как он хочет, а меня вот оставляет без дыханья ( и даже где-то заставляет кататься по траве) шипучее вино в стекле. Люблю пить, но ещё больше - фотографировать.
Это стенд Флоренс так красиво открывался, клиентов поил.
Так что кто на выставке работать будет - не жалейте денег на шипучку в стекле, оно даже на мимо проходящих лисиц впечатление производит.
2. Лица.
Когда я буду взрослой...тьху, когда у меня распрямятся руки...мда...Словом, когда я договорюсь с камерой и научусь ловить в кадр то, что вижу, то я стану фотографировать людей. Лица.
Мы так заглядываемся на то, что нам привезли, что те, кто показывает, часто оказываются за кадром, за границей внимания.
А они часто прекрасны.
Вот девушка на стенде японской косметики. Стенд UNHWA , technologу for life. Даром что это 15-ый зал, но они и продавали, и консультировали, и разрешали снимать и улыбались.
С тем, что половина снимков людей при просмотре-обработке иллюстрирует классическое "смотрит на тебя как на оно", так здорово, что тому есть исключения!
А это Анна, девушка-видение со стенда Minx.
А это я пытаюсь Анну рассмешить:
Рассмешить-то получилось, а поймать в фокус - нет. Простите меня, Анна!
А вообще, у меня программное заявление:
Дорогие все, кто меня снимал! Простите меня (если сможете!) за все протокольные рожи, за все "они-сражались-за-родину", за все мои "а-чо-это-ты-ко-мне-прилез-с-камерой-мерзавец?!" выражения лица.
Теперь я точно знаю - как бы мы ни стеснялись своей кожи, зубов и всего остального - мы лучше всего получаемся, когда над чем-то (ну хотя бы над кем-то!) ржём.
Товар лицом.
Были и стенды, где экспонаты (хм!) радовали глаз.
Code-color. Professional make-up.
Кисти.
Кстати, эти кисти и кошелёк радовали: средняя цена за кисть была около 200 рублей.
Детали.
Вот стенд компании "Солинг", возит она к нам нишевые парфюмы ( причём на выставке слово "селективы" употребляется именно так, как его понимает цех - то есть продукция, производители которой выставляют требования к точкам продажи. С этой точки зрения основные "селективы" это вообще Chanel, которые, разрешают торговать своей продукцией после личной инспекции каждой торговой точки).
Скажу честно, атмосфера стенда просто подойти и пообщаться меня не расположила. Ясно, что они искали партнёров, на них и обращали внимание и радушие. Всё нормально, я привыкла.
И потому я "залипла" не на ароматы, но на то,как был стенд сделан.
Ловим деталь шатра:
Причём ткань,видимо, подбиралась так, чтобы мотив гармонировал с люстрой:
Это,безусловно, мелочи, но из них бесспорно складывается общее впечатление.
И эти вещи запоминаются лучше чем пакеты с пробниками иной раз.
Вот эта дама со стенда Noadada провела выставку на второй полке стеллажа.
Не знаю, кому она принадлежит, кого изображает, но видно, что фигурка с историей.
И наконец стенд, который наверняка поразил не только моё впечатлительное лисочество.
Флорессанс-Флорусин.
И розы:
Бумажные.
А красота - настоящая.
Вот за этим - я на выставку пойду ещё и ещё.
За лицами. За улыбками.
За деталями.
За тем, что потом просматриваешь - и находятся ответы на свои личные "как сделать красиво".
Про то, что купила - далее.