Есть два признания.
Я невзлюбила Prelude не просто так. У меня были причины. Аж две.
Во-первых, Prelude, оказывается, дубль.
И что уж - дубль отвратный.
Во-вторых, я, кажется, не умею делать smokey-eyes.
Во всяком случае, в половине попыток smokey-eyes в моём исполнении выглядит как-то так:
Главный минус компактного хранения какой? Правильно, забываешь,что есть.
Убившись с Prelude и попутно убив сам предмет (сейчас увидите, до чего упорная женщина может довести коробку с тенями), я решила задвинуть их подальше.
А именно в кофр с косметикой.
Ну и практически первое, что мне попалось на глаза - это моя любимая птичья коллекция теней Rouge Bunny Rouge, оказавшаяся коллекцией дублей для Prelude.
Пришлось мыть кисти, и ,вяло матерясь, повторять итерацию.
Бой Prelude 33 против Rouge Bunny Rouge , матовая коллекция.
Я взяла не 4 оттенка матовых, а всего лишь три, выбрав самые похожие.
1. Раунд первый: компактность.
Здесь, полагаю, всё очевидно. Да, я знаю, что многие считают тени в граммах, полагая, что покупка должна быть выгодной. Увы, при том, что "птичьи тени" даже и зеркалами снабжены, и защитные плёнки при желании можно сохранить, и футляры такие стильные...Всё равно тасовать кучу этих "шашек" у зеркала мне неудобно. А пользуюсь я всегда несколькими оттенками. Кроме того, пусть я выкидываю аппликаторы сразу, чтобы не отсвечивали -не вываливались, многие всё-таки хотели бы, чтобы средство нанесения было присобачено к тому, что наносим. Механику я представляю слабо, но факт есть факт - к "птицам" нужно носить кисти. Потому Chanel этот раунд не без труда, но выигрывает.
2. Раунд второй.
Количество и расход продукта.
Забегу вперёд.
Rouge Bunny Rouge у меня уже сколько...полтора года? Больше? Вот как матовые выпустили, так я сразу за ними и добежала.
Chanel'и нет и месяца. Вот выше показанный разгром палетки - это два раза накрасилась для того,чтобы снять и дважды (считая этот раз - трижды) сделала свотчи. Тени сбиты почти наполовину каждая.
Увы, Rouge Bunny Rouge нельзя считать совсем уж идеальными, потому что они всё-таки от кистей "полетели".
Но!
В то время как Chanel сначала фиг выскребешь из коробки, зато потом шиш ототрёшь осыпавшееся с лица, то Rouge Bunny Rouge ( этим ещё мой МАС грешит иногда) нужно аккуратно набирать. Но уж если он на кисть попал, то далее цвет будет только там, где легла кисть. По мне пусть уж лучше ДО, чем в время.
Бесспорной победу RBR в этом раунде считать нельзя, поэтому - боевая ничья.
3. Раунд третий. Пробы на руке.
Самый тёмный оттенок, то, ради его покупалась Prelude, то на что мне не хватило смелости год назад. Оттенок RBR - "Чёрный аист".
Слева "Прелюдия", справа - "Аист". На фото не видно, но в жизни, если всматриваться тщательно-тщательно, то видно, что "Аист" на градус теплее. Другое дело, что "Аиста" я взяла и накрасила. А вот Chanel много услышала про себя нового и интересного, пока я двумя кистями упражнялась. Это сухое нанесение ( и килограмм чистых нервов).
Для меня - "Аист" круче, даже сравнивать нечего.
Теперь берём оттенок сложнее. Серо-дымчатый.
Оттенок RBR называется "Каприз Лори".
Доктор Хаус forever, ну что ещё сказать;) И цвет,кстати, подходит!
Удивительно, но Chanel темнее и кажется ярче. Но КАК же он мерзко лёг!
Если уж совсем честно - он, по ходу, просто не лёг. Он ,минуя эту стадию, сразу забился. Там видно, что пигмент в рисунок кожи "сел".
"Лори" же оказался покладистым и очень разным. Если наносить "всухую", то действительно дымка-дымка. Если же влажной кистью, то получается густой сатиновый слой, насыщенный и очень интересный. При этом я-то знаю, что на веки этот оттенок Chanel не переходит так густо.
Поэтому для меня - "Лори", даже вопросов нет. Но кому-то, быть может, нужен этот блеск. который я там со вспышкой ловила.
Третий оттенок, "Лилейная Канари". И два светлых тона палетки.
Вот тут мы повеселились. Не видно потому что практически ничего, сразу говорю!
И это,наверное, единственный момент, когда сравнивать стало сложно - RBR совсем матовый, напрочь.
"Канари" похожа на самый светлый оттенок Chanel, но тот "играет" за счёт бликов и искр. Поэтому они несравнимы.
До этого момента, пожалуй, разница не так существенна (хотя если нужен один оттенок, то вот, вы уже знаете, что есть "Аист").
Так почему ж я считаю, что RBR не просто на полтора года раньше сделал шикарный тёмный цвет, но и он у него лучше получился?
А вот почему:
Мы же покупаем тени не для того,чтобы отсвотчить, выдохнуть и с чистым сердцем пристроить куда-то очередное барахло.
Этим нужно пользоваться.
Для красоты.
Ну, в идеале.
А красота, сколько бы там она жертв ни требовала, лично от меня слишком много тоже не получит.
Простаивать по 30 минут у зеркала, рисуя себе глаз? Да идёт оно всё пешим строем и под барабаную дробь!
Здесь я 217-ой за несколько секунд прошлась по всему подвижному веку "Лори", потом чуть по меньшей площади хорошо внабивку "Аист" 239-ой и ей же влажной подвела угол. Потом отбила 217-ую о ладонь и растушевала "Канари" границы серой базы. Я это сейчас дольше печатала.
Нет, я ресницы красила дольше.
Вот, это в тени( ещё ловит без вспышки, но ещё видно, что глаз-то тё-ё-ё-мный, ещё какой).
При этом я ещё smokey делаю очень невысоко и "треугольником острием вверх", чтобы скорректировать нависание века.
Резюме: как же хорошо, что у меня по-прежнему девичья память! Как же хорошо. Потому что будь память получше, написать про Chanel я бы не смогла. Не купила б потому что.
Rouge Bunny Rouge. Знаете что? Я хочу ещё оттенков. Четыре штуки - то ж шанелям всяким на смех!