О сайте


О Сойт
Must Read
FAQ
Консультации
Ведьмовство
Шаманизм
Магия
Привороты
Maleficio
Магия Секса
Практика
Учёба
Гадания
Дела людские
Humour
Истории

Вопросы откатов. Часть вторая (Для тех, кому не понравилась первая).

Столкнувшись в лесу с разъяренным медведем,
не спешите убегать, а лучше понаблюдайте за ним,
занося в тетрадь наблюдений его повадки.
Узнайте, как медведь находит себе пищу, где он живет, охотится.
Это наверняка поможет вам избежать повторной встречи
с этим редким и интересным животным.

Позицию на предмет откатов большинство «ведьмагов» определяют как « они есть» (или « я в них верю») или «откатов нет» (или « я в них не верю»).
Истины водятся в нейтральных водах, ловить их следует там же. Именно по этой причине любую свою тираду на тему «как можно отлично получить по голове от Мира, дабы неповадно было», я завершаю фразой «но можно этого и не делать». Иными словами, откаты есть, но их вполне может не быть.
Чтобы понять, как действуют «откаты», можно долго тренироваться на кроликах и себе, любимом. Можно прочесть источники или же наблюдать за коллегами и криминальной хроникой.

Можно, однако, понять принцип.

После трагического случая, в Монголии запрещено залезать в маршрутку с копьём.

Существует поговорка «скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох платит по жизни». Эту фразу вполне можно использовать для запоминания принципа работы того, что называется «откат».   Далее «скупой», «тупой» и «лох» я буду писать в кавычках, чтобы подчеркнуть условность этих  эпитетов.

Считаем, что у человека (любого мыслящего и деятельного существа, хотя бы какой-то частью принадлежащего этому Миру) есть незыблемое право распоряжаться некой территорией, на которой он существует, неким собственным ресурсом и неким общим полем, единым для всех. Обычно личной территорией мы можем распоряжаться наиболее полно. Это условно назовём силой. В быту – это усилия, попытки, разочарования и радость побед, расход энергии на ментальные постройки, расход физических сил на пляски с бубном, расход средств денежных – на приобретение самого бубна и уроки танцев. Это всё, что можно назвать «его», это ресурс в чистом виде.

Он всегда недолюбливал женщин. Не успевал.

Время у человека бывает своё и не своё. То есть до определённого предела  мы полностью вертимся как хотим, но с какой-то точки можем начать «не успевать», «опаздывать», «не угадывать с моментом», «мимо нот и не в такт». Поэтому время можно считать «ресурсом» лишь в определённой степени. То есть время как измерение, длительность, территорию можно использовать для действий лишь в той мере, в которой позволяет сила. Проще – длительное действие требует больших затрат. Если силы мало, нужно выкручиваться за счёт выбора момента для этого действия. По сути, там, где силы как таковой может не хватить, мы выходим на хорошие результаты, взаимодействуя со временем, то есть, выбирая момент.
Поэтому чем маг сильнее, тем более он будет  советовать, например, мстить немедленно и жестоко, не дожидаясь момента. Ему кажется естественным затратить больше силы, которой довольно, и добиться своего. В то же время те, кто действуют «с помощью рычага», так сказать, ловкости и хитрости, обычно говорят, что месть должна быть подана к столу в холодном виде, в выбранный момент, который позволит сэкономить силу за счёт управления вниманием-временем.

И, наконец, есть некая территория, которую мы можем считать «своей», но распоряжаемся мы ей не по частям, а « в совокупности». Это капитал, с которого мы получаем проценты, можем следить за его ростом или за тем, как он уменьшается, но влиять на него непосредственно, например «взять и поделить», мы не можем. Это наши достижения «в целом», «итого» за эту жизнь. Та самая «карма», тот самый долг, то есть наши силы и время, истраченные на наши цели, в виде конечного результата.
Если цели выбраны правильно, иначе говоря,  совпадают с нашими задачами на эту жизнь, то карма отрабатывается, мы развиваемся, Дух приобретает новые умения-знания, предположительно те, за которыми в это воплощение он и проявлялся. Если же силы и время растрачиваются на цели, выбранные по принципу неистинных желаний, то, увы, проценты с кармического капитала вскоре перестают покрывать местные «расходы».

На местности это выглядит, например, так, что сначала откаты либо почти незаметны, либо «не существуют». Есть поговорка «щенков учат». Действительно, если в бытность свою «щенком» мы успеваем залезть во все розетки с 220, попробовать все плоды неверного целеполагания, то далее мы уже верно ставим ориентиры.  Наш опыт работает только на нас, мы верно пользуемся силой, позволяя ей накапливаться для действия, верно оцениваем её состояние в любой момент времени, который в свою очередь в зависимости от этой оценки будет «удобен», «годен», «удачен» для действия. Не зря в церемониальной магии есть свод таблиц часов и минут, находящихся под управлением той или иной планетарной силы, духа: предполагается, что маг, который владеет свой силой полно, сочтёт уместным расходовать её рачительно.

Вернёмся же к откатам.

Срок службы унитаза зависит от того,
садитесь ли вы на него с разбега или нет.

 

Предположительно, после какого-то действия может наступить  резкая утрата силы, то есть некая просадка по ресурсу.

Как это выражается? Например, раздражительностью, подавленностью, повышенной эмоциональностью, с уходом в депрессию. Если человек не работает на силе эмоций, то может случиться умственное утомление, повышается сонливость, возникают вялость, апатия, снижение мотивации в отношении любой деятельности в целом. Если работа идёт на энергии ещё более плотной, то вот и утрата по здоровью, по травматизму, по обострению хронических заболеваний.  Всё это вместе часто считают «откатом».

Если человек этого
-не ожидал
-не ожидал именно этого (то есть попало именно по слабому месту)
то мы имеем двукратный откат.

Так как сила и владение временем связаны, и если человек не распоряжается первым, то он часто понятия не имеет о втором – то добавляется и тот факт, что он
- не ожидает подобного  в тот момент.

На выходе имеем тот самый известный «троекратный откат».

Можно ли его избежать?
Помним поговорку?


I. Кто платит дважды?

«Скупой».
«Скупой», в моём понимании, тот, кто понимает прекрасно, какой результат хочет получить на выходе, но не желает затратить для этого необходимый объём ресурса. То есть той самой силы, части своей территории желает потратить «поменьше».

Поскольку в магии и физике (которые по сути одно и то же) «в никуда» ничего не уходит, и «из ниоткуда» ничего не берётся, «скупой» понимает, что именно то, на что ему жаль ресурса, «подешевле» получить не получится. (Этим он отличается от «тупого»)
Впрочем, он думает, что суррогат, i.e. некая промежуточная цель, некий компромисс с самим собой, сможет решить вопрос.  Если человек остаётся в стремлении сэкономить в пределах здравого смысла, то его не называют скупым, он будет «бережливым».
«Скупой» же переходит границу, он стремится заменить то, что ему требуется, чем-то мало для этого подходящим.

В результате, приобретённое целей своих не выполняет. Поскольку мы говорим про «скупого», но умного, то, убедившись в том, что цель не достигнута, он всё же поступит так, как следовало с самого начала – то есть употребит тот объём ресурса, который нужен для успеха. Фактически да, он заплатил дважды.

Как выглядит в жизни?

Пусть моется тот, кому лень чесаться!

«Скупой» – это тот, кто, приходя за приворотом, отдаёт себе отчёт в том, что, скорее всего, этим отделаться не выйдет. Что надо уметь договариваться с партнёром, нужно учиться жить на общей территории, что даже и манипулировать близким человеком – дело, требующее огромных затрат внимания. По сути, он понимает, что воздействие нужно комплексное и длительное. Но скупость, скупость на собственные телодвижения, да и на деньги часто (что уж там!) приводит к умозаключению из серии « сейчас я сделаю приворот, а уж потом на месте разберёмся». Поэтому приворот срабатывает, но, конечно, не работает долго. Тогда «скупой» понимает, что выбор был сделан не тот, и что бесплатные шишки случаются только на лбу, и то редко – и перестаёт кривить душой и пытаться «себя для себя на себе сэкономить».

«Скупой», считаем, дёшево отделывается и платит за науку целеполагания и опыт.

II. Кто платит трижды?

Как правило, самые умные мысли приходят в голову при наблюдении
за дураками.

«Тупой».
Не умея владеть временем, «тупой» изначально решает, что если «сэкономить» не вышло, то был выбран неправильный момент (поскольку момент выбирать не умеем, то , логично, сразу списываем на это). В быту выглядит как « я выбрал неправильный способ», «выбрал неправильный день недели», «неправильного мага», наконец. «Тупой», увы, ещё и не очень умный: ведь и день недели, и способ, и источник помощи он, предположительно(!) сам и выбирал. И винить некого, в том числе и себя. Надо просто переставать быть «тупым». И быть умным.

Кстати, если человек «ступил», но не тупой, то далее он исправляет ошибку и всё у него получается. Однако истинно тупой, эталонно-«тупой» из поговорки персонаж – он ещё и скудоумен. То есть сначала он скуп на ум, потом – скуп на ресурс.

И мы возвращаемся к двойной оплате, которая, если подсчитать расход в целом, уже тройная.

Как выглядит в быту?

Например, человек не хочет отношения строить, как-то «себя подвинуть», перестать сидеть у партнёра на лице или шее, и решает «колдануть». Логично получив нечто, «сработавшее криво», вместо изменения цели или размера затрат на её достижение, человек снова повторяет попытку «сэкономить». Он, например, идёт к магу (если ранее пытался «обустроить Россию» сам), или идёт к другому «правильному» магу. Конечно: в первом случае ему подсунули «бракованный и недолговечный приворот»!

Чтобы получить на выходе то, что надо, придётся заплатить в третий раз. Может, третьему магу, может, доктору, может, купить умную и понятную книгу.

 

III. Кто платит по жизни?

«Лох».
«Лох» – это некоторый гражданин (или гражданка), всегда, с постоянством, достойным лучшего применения, делающий неправильные выборы. Ставит «неправильные», то есть недостижимые, противоречащие друг другу или не соответствующие истинным желаниям (кстати, обычно это всё одно и то же) цели. «Лох»- это тот, кто и тупой, и скупой, но главное – ни с одной из этих характеристик он не собирается соглашаться, и,  следовательно - расставаться. «Лох» – это некто, кто во всех своих предприятиях – то скупой, то тупой, то и то, и другое. «Лох» расходует 100% своего ресурса, своей личной силы нерационально, то есть даже в виде выводов и оформления системы правил и ценностей он никакого барыша не получает: эта система либо не формируется, либо он её не использует. «Лох» – тот, кто не учится на ошибках. Получается, что задачу на эту жизнь (а она в этих случаях – перестать быть «лохом»), человек если и выполняет, то длится это выполнение всё равно до смертного часа.

Де-факто, тот, кто тупой и скупой до конца – «лох» - и платить будет до конца, до конца жизни.

Человек может вынести все, если его не остановить.

Это «кармический откат», якобы самый страшный, то есть смерть, - это и есть окончание существования кого-то в качестве «лоха»: человеку преподают самый действенный урок. Да, в следующем воплощении, можно сказать, наступает возмездие: человека заставляют проходить всё те же уроки, но уже в более жёстких условиях, в таких, когда он не сможет оставаться «лохом» всю жизнь. Да, возможно он успеет расплатиться по «тупому» или по «скупому» сценарию, но платить всю жизнь не будет: уже учёный.
Говорят, что карма может «падать проклятием» на детей. Тогда «лох» вынужден решать эти же проблемы не в следующей жизни, а непосредственно в этой – но при этом – в жизни другой, в жизни своих детей. И поскольку ставки резко поднимаются (детей-то жалко!), то человек наконец включает голову до того, как что-то делать. Ура, цель достигнута, карма прорабатывается.

 

Как это выглядит в быту?

Жизнь - это процесс отрывания задницы от дивана.

Это человек, который всю жизнь мотается по гадалкам, магам и тренингам в надежде, что кто-то что-то сделает за него. Он «скупой» и не хочет платить ничего, кроме денег, которые он вскоре выделяет чуть ли не в отдельную статью расхода. Он «тупой» - и не делает никаких выводов. Но главное – он «лох», впрочем, обычно умирают эти люди, крайне разочарованными в «волшебстве» и в следующее воплощение выскакивают упёртыми гностиками и прагматиками. Разумеется, в таких условиях они рассчитывают только на себя и учатся делать выводы из своих поступков.

Что и требовалось. Не доказывать, а делать, разумеется %)

(c) сойт, март 2009

 

 

Если Вы можете указать авторство фото и иллюстраций, которые Вы обнаружили здесь, пожалуйста, поучаствуйте в проставлении копирйтов: сообщите soit()mail.ru
Любое копирование материалов с этого сайта без прямого разрешения авторов может выйти боком. С кармической и юридической точки зрения.

 

 

Рейтинг Инфо-Поле Rambler's Top100