Проклятие: учимся руководить процессом.

«Любой Вид подлинно совершенного Проклятья не имеет защиты,
Жертва не может поиметь никакой защиты кроме
как  Раскаяться либо вовремя, либо насколько успеет.»
Всеслав Соло (специалист)
– орфография и стилистика цитируемого автора

Вообще проклятие – что явствует из формы самого слова – это нечто отглагольное – то есть не только и не столько рождающееся  в результате действия, но – в результате слова: «от глагола». Вы клянете кого-либо, и таким образом запечатываете на нем некое качество. Вы выносите это качество (с вашей точки зрения являющееся предосудительным) на поверхность, делаете его значимым, выделяете. Это именно то качество, которое и заставило вас совершить проклятие. Далее вы фиксируете это качество в обидчике. После того, как проклятие сработало, это качество впечатано намертво – потому и говорят, что нельзя проклинать «объекты страсти» - вы потом не сможете воспользоваться ими – персонаж вами же будет отправлен в расход. Не  зря говорят «этот проклятый Ванька – чтобы я когда-нибудь еще занял ему сотню!» Гипотетический «Ванька» потому и проклятый, что проклятый. Когда вы его прокляли? Да когда думали о том, как хорошо бы было не давать ему в долг. Вы всем и всюду заявили, как ненадежен «герой», как он низок, подл. Вы накручиваете себя, муссируете тему, фантазируете, какие горы свернули бы, обладай вы той самой сотней. Вы всем и каждому укоризненно замечаете, как много потеряло в ваших глазах человечество по вине необязательно должника. Вы уже его проклинаете, но еще – не прокляли. То, что происходит все это время - это эмоциональная «накачка». Укоряя обидчика, эмоционируя «на тему», вы сгоняете энергию в какую-то точку пространства. При этом энергия может изначально быть разнообразной (энергия абстрактного сожаления о собственной потерянной вере в честность, импульс разочарования и энергия весьма четкого, ментального решения более никому в долг не доверять). После чего вы (сознательно или не слишком, а то и вовсе инстинктивно) замешиваете всю эту эмоциональную массу в увесистый ком. Остается только его швырнуть. Большинство ошибок настигают нас на этом этапе.

В сердцах кому-нибудь грубя,
ужасно вероятно
однажды выйти из себя
и не войти обратно.
И.Губерман

Хорошо, если «Ванька» занял сотню. А если он, поросенок, занял тысячу? Тогда и эмоций мы подгоним соответственное потере количество. Но подогнать – не шутка. Растравить раны мы умеем все – а вот швырнуть накопленное? Да по назначению? Да чтобы долетело? Самая распространенная ошибка – это неумение справиться с массой предполагаемого «подарка». Он так тяжел и значителен, что мы лишь подбрасываем его, а он, подобно мешку с мусором, падает нам прямо на голову. И мы продолжаем купаться в той дряни, которую предназначали виновнику. Это часто принимают за откат, но это, увы, даже и не откат. Откат-то получается как результат исполнившегося возмездия. А в описываемом случае объект зачастую и не подозревает о метаниях: «Ну, занял я у этого простофили сотню. Теперь это его проблемы».

Я не тормоз, я медленный газ.

Другая ошибка – медлительность. Бросок и верно выглядит красиво в замедленной съемке, но вы попробуйте его кинуть с таким ускорением. Ясно, что он полетит совсем не туда и не так, как вы предполагали. Месть, говорят, блюдо, которое нужно подавать холодным. Логично. Но это не значит, что его нужно есть часами. Мороженое в таких случая, напротив, начинает таять и становится липким. Растянутая месть залипает как жевательная резинка: ее можно легко отклеить, если она заморожена, но отдирать ее теплой значит только измазаться. Если вы хотите отомстить, проклясть, то ни в коем случае нельзя «репетировать и переделывать». Решили кинуть плюху? Так зачем цеплять ее на шляпную резинку собственного эмоционального индульгирования? Чтобы она вернее прилетела к вам обратно? Чтобы, паче чаяния, не заблудилась?

У того же Соло есть определение проклятия, как «отношения» между людьми, «состояния чувств». Возражу: проклятие – это отсутствие какого-либо отношения, любых чувств. Более того, чтобы проклятие сработало, после его завершения нужно уничтожить (и как можно быстрее) любое к проклинаемому отношение. Думаете, почему лучше всего проклятие удается нанятой ведьме или колдуну? Да потому, что он (или она) чихать хотели на корни и истоки конфликта. Им платят за то, что они натянут резинку на рогатке, прицелятся и отпустят. «Резинку» ли, намерение ли. И через десять минут не вспомнят ни имени, ни отчества того, в чью сторону только что «полетело». Это не «бездушность», это – профессионализм. Когда мы проклинаем сами, мы четче видим цель, но это видение, наша связь с объектом и затрудняет отпускание дряни в свободное плавание. Сами посудите – наш «Ванька», конечно, будет проклят, но как мне в таком случае забыть про его долг? Забыть про то, что сотню, кровную мою сотню не видать более как своих ушей? Как поставить крест на возможности поправить свое положение, залечить свои раны? Как раз и навсегда, прокляв бывшего любимого, отказаться от искушения рисовать в воображении сладостные картины его раскаяния? Не нужно красивых формул, не требуется ритуалов. Достаточно найти в книге собственной жизни имя обреченного и вымарать его оттуда. Бесследно, навсегда. Только имейте ввиду, что делать это нужно, во-первых, искренне. ( В самом деле, притворяться несложно, сложно забыть). Во-вторых, затевая проклятие, нужно разорвать все нити, связывающие его с вашей жизнью – будь то событийные  или эмоциональные. Сможете прервать все знакомства, связывающие вас и объект?    

 Я не лучше, просто остальные хуже .

Можно бесконечно мусолить тему о необходимости собственного совершенства, о том, что право на проклятие нужно еще заслужить…Постойте, куда это меня понесло? Какое может быть «право» оттяпать кому-то голову? Это, извините, чужая голова. Чужая – понимаете? Что бы этот человек ни совершил, какая может быть связь между его паскудством, проявленном в мир в виде подлого поступка и наличием (или вашими стараниями - отсутствием) у  него головы? Простая. Связь мотива. «Мотив» и «право» - вещи принципиально разные. В общественном сознании. Тем не менее, между ними должен стоять знак равенства, для того, чтобы проклятие сработало. Единственный способ достичь этого – уравновесить эти вещи в собственном сознании. Однако для этого пространство внутреннего сознания должно быть достаточно развито и сбалансировано до того, как возникнет эта надобность. Если говорить проще, маг должен выяснить для самого себя, что в его персональной системе координат «льзя», а что «нельзя». И придерживаться этих правил определенное количество времени, тем самым закрепляя систему. Этот свод законов в высшей степени субъективен, но от этого он не перестает быть верным. Если маг не испытывает в этом ни малейшего сомнения. Поэтому все форумные стычки «делать или не делать», «наводить или не наводить» пусты изначально и по определению. Даже если путем многочисленных словесных баталий маг придет к выводу, что отсылать «говно на голову соседа» придется, то более чем просто вероятно, что это у него фиг получится, так как его убеждение в правомочности поступка свежо и рыхло. На нем нельзя построить фундамента, на это убеждение нельзя опереться.  Оно еще не успело стать непреложным. Далее – если вы хотя бы раз отошли от своих убеждений, пошли на компромисс, то система все равно терпит потери. Вот кому-то следовала плюха, а вы спустили на тормозах, обидчику сошло с рук. Ваши убеждения терпят поражение. Вот вы поддались порыву и влепили тому, кого следовало (по вашим же давешним убеждениям!) простить (и оно даже  долетело,  попало и сработало). Вот система и расшатана вашими собственными мелкими «предательствами». И когда очередное проклятие окажется сложнее в выполнении, чем предыдущие, ваша «теоретическая база» может и дрогнуть. Именно поэтому и возникают пресловутые ведьмовские «13 правил» и «закон трех (девяти)-кратного воздаяния». Это системы, стабильность которых поддерживают очень многие. Если вам тяжко создавать систему своих убеждений, если вы не уверены, что можете ее поддерживать - воспользуйтесь уже имеющейся. Для формирования собственной системы можно перечесть сотни книг, но куда продуктивнее, принимая во внимание мнения других, пользоваться собственным умом. Или что там вам досталось?;)

Чтобы устpанить пpотивоpечие между
 теоpией эволюции и священным писанием,
 в библию было pешено внести изменение.
 Тепеpь истоpия пpоисхождения человека будет выглядеть так:
 "Человек пpоизошел от обезьяны,
котоpую бог создал по своему обpазу и подобию".

Кстати, именно ваша система координат будет сигналить вам о «греховности» ваших деяний, предупреждая таким образом глупость, которую вы намерены сотворить. Чужую систему можно понять, но чтобы она заработала для вас, ее нужно принять. И принять, хочу подчеркнуть – полностью. Любая же «притянутость за уши» в лучшем случае нанесет травмы ушам. В худшем - всему организму. Все тот же Соло утверждает, что  он христианин. При этом он выдает подробную и довольно интересную классификацию проклятий. Все здорово. Думаю, что персонально у него они работают. Работают, замечу, в степени достаточной, чтобы он написал книгу – и не одну. Хотелось бы лишь предостеречь тех христиан, которые по прочтении этих трудов решат, что проклятия совместимы с этой религией. Одно нельзя устанавливать на другое. Если мировоззрение рождается изначально как нечто целостное, то как бы его ни называли: «христианством» или другим бранным словом;) – оно все равно будет работать. Потому что все принципы, классификации – «одного года выпуска». Но если истинный христианин (без кавычек) решает заняться проклятиями, то осмелюсь предположить, что проклятия у него будут такими же как и его христианство. Кривоватенькими.  

© сойт, июнь 2003

 

Вернуться в раздел

Вернуться на главную

Rambler's Top100