Гадостная статья или Как устроить гадость ближнему своему для вящего удовольствия.
( Ранее здесь находилась статья другого автора с комментариями сойт. Однако последняя посчитала форму полемики-диалога неудобной для восприятия читателем. Далее сойт постаралась изложить свои мысли как можно более внятно. Удалось ли это? Судить вам.)
-
Может чаю? Посидим, побеседуем.
- Может в тыкву? Полежим, подумаем.
Взгляните на заголовок статьи. Слово "устроить" объёмно - оно включает в себя целых два магических подхода, каждый из которых обладает своими преимуществами и недостатками.
1. Устроить неприятность другому лицу можно, сотворив её. Когда вы что-либо творите, то это с вашей помощью в мире появляется. Его не было раньше, но вы вызвали это к жизни. Творение, творчество - всегда индивидуально, обладает неповторимым шармом ( если о порчах можно говорить столь нежно). Умение сотворить дрянь - это Дар, которым обладает далеко не каждый колдун или ведьма, независимо от его/её собственного о себе мнения.
Не
нервируйте меня!
Мне скоро негде будет прятать трупы!
I. Чтобы творить дрянь (порчи, проклятия), необходимо
- обладать
врождённым колдовским Даром. Магии можно и нужно учиться, но научиться творить
в рамках магии невозможно. Этот Дар может быть невелик, и его придётся развивать,
но присутствовать он должен непременно! Иногда можно встретить мнение, что даром
творения обладают только маги-нелюди. Это утверждение полностью доказанным мне
не представляется, хотя у большинства нелюдей "творческая жилка" пусть
в гомеопатической дозе, но имеется.
- обладать видением. Никакой Дар не заменит вам умения видеть ситуацию, мир
вокруг себя. Взгляд с "высокой ментальной колокольни" не может заменить
развитой чакры основания мозга ( шаманская система чакр) и частично - Аджна-чакры.
- быть в состоянии чувствовать любые потоки (в том числе и потоки собственной
ненависти, неприязни, не давая им одержать верх над собой), определять их направление,
качество и управлять ими, используя свой Дар.
- считать (и не без оснований(!!!) творчество (в любом его проявлении) непременным
условием своего существования и не мыслить жизни без него.
Как правило, если ведьмаг склонен творить магию, то всё вышеперечисленное для него естественно и в препарированири столь тщательном не нуждается.
II. Чтобы делать дрянь (порчи, проклятия) необходимо
- обладать
умением "читать между строк". Тот, кто "делает" дрянь, многократно
повторяет один и тот же приём - и в большинстве своём не собственный. Такие
ведьмаги либо слушают, когда их учат этому искусству творящие маги ( более редкий
случай, так как Учитель берёт в Ученики обычно тех, кто талантлив настолько,
что сможет не повторять до бесконечности заученные вещи, но создаст свою систему
координат, магию и в определённом смысле даже свой Мир), либо ( а вот это мы
наблюдаем постоянно) пользуется письменными источниками. Однако ни один Гримуар,
самый полный, ни единая Книга Теней (самая аутентичная) не могут передать всего,
что стоит за знаками на пергаменте. Следовательно, тот, кто пользуется этими
источниками, должен иметь особый нюх на энергетику автора источника.
- работать исключительно стабильно. Если схемы действия не очень разнообразны,
то так же остаются неизменно строгими условия ритуала. И если ритуал , проводимый
"только в полнолуние", можно конечно подгадать по времени так, чтобы
всё совпало, то можно ли всегда быть уверенным в том, что собственная сила мага,
его настрой, импульс должен тоже быть предсказуем и управляем.
Я злой и память плохая. Отомщу, забуду и снова отомщу.
- уметь
повторять собственные успехи, не повторяя собственных же ошибок.
- уметь работать с любыми
источниками информации - то есть иметь навыки как магические ( распознать, какой
ритуал будет работать, а какой - не по зубам или просто откровенная ахинея),
так и совершенно "человеческие" ( владеть иностранными языками - желательно
греческим, и непременно латынью; опыт научной деятельности тоже обычно оказывается
нелишним - хотя бы банальное высшее образование)
- иметь нервы , напоминающие стальные канаты. Если творчествующий маг может
,напротив, выдать поток экстремальной эмоциональной напряжённости и достигнуть
успеха, то тот, кто "действующий" маг своей нестабильностью (из-за
банального волнения, а то и просто - врачебного диагноза) навредит. Себе ,конечно.
Русский
человек славится умением находить
выход из самых сложных ситуаций, но более всего
- славится умением находить туда вход.
Разделение гадостей на "творимые" и "нет" довольно сложно.Объяснения полезны, только когда вы можете это почувствовать.
Можно воспользоваться
не "системой требований к...", а спросить себя - что ближе именно
вам? Скажем, вы ощутили потребность сотворить "бяку", сформировали
намерение и на потоке выдали ее по адресу.Это - творить. Бяка ваша
- живая.
Если вы решили изучить все возможные материалы, просмотреть все сайты и сборники
по "проклятиям и порчам", и потом выбираете то,что вам нравится/подходит
и точно воспроизводите, то вы идёте от формы, от действий. Это делание.
Выглядит такая магия как цепочка изменений, действий же. В случае если
вас просто не устраивает ситуация, вы часто сразу начинаете "работать",
менять ее. Это не поток, а одно движение (внутреннее или внешнее, но совершенно
определённое! - просто фраза в уме "эх, да чтоб тебе!" или
fuck, который вы показываете в пробке тому, кто попробовал - хам такой! - пролезть
перед вами к светофору поближе) . Это - просто ваше собственное действие.
Итак, отправной точкой этого деления может быть то, идете ли вы от импульса или от формы ,которую принимает процесс..
Выбирая для себя творить гадости или делать, мы руководствуемся тем, как они у нас лучше получаются. У "творцов", между прочим, иногда возникает желание поработать по схеме "деятеля", и вот тогда-то им совершенно необходимо заглянуть в находящийся чуть выше список требований к действиям в магии.
И кем бы вы ни были : "деятель" -делайте, "творец" - творите. На здоровье - своё и чужое.
(c) сойт , июнь 2004