Охота . Часть третья./Здесь и ниже приведены , по сути, два текста, содержащих идентичную информацию. Первая часть, основная , для тех, кто за строками ННН видит ее глазами. Вторая часть---для тех, кому необходима опора на теорию и науку….если вообще здесь можно о них говорить. Я настоятельно советую(!!!) читать их по отдельности--сначала один, потом другой. В то же время разделить их возможным не представляется, потому что это одно и то же. /
А если все же нет….?
Охотники …..
Мы охотники…Мы желаем друг другу "доброй охоты" в письмах. Полная Луна отражается в наших глазах. Мы ловим отражение в сети зрачков и храним его-- до охоты. До нашей доброй охоты.
Если настоятельно требуется "живая энергия" и , что не исключено, плоть?…..
Человек-- единственное животное, которое может быть дураком.
Менее всего мне бы хотелось показаться циничной. Давайте отнесемся к положению вещей как к чему-то естественному, наконец! Да. Мы охотимся. На людей. На "человеков". В этом нет ничего такого, потому что те, по чьему следу мы идем, принимают правила игры.
А правила ..правила устанавливали мы, устанавливали веками….
Правило первое. Добычу выбираешь ты.
Охота, это всегда и выбор тоже. Ты смотришь на добычу, ты видишь ее, ты видишь то, что за ней, что внутри, не отравлен ли этот кусок плоти, не источает ли яд его душа, почувствует ли жертва, как войдут в нее твои клыки. Мы смотрим на добычу ,и в момент выбора между нами устанавливается связь. Это тонкая нить, сплетенная тобой, обвивающая и пеленающая жертву твоим же взглядом, твоим вниманием, твоей силой. Ты смотришь, ты видишь, и ты зовешь. Если твоей силы довольно, то ты можешь звать и без взгляда, внутри себя. Эта связь превращается в струну и поет. Дрожит она, и этим дрожанием соединены ты и добыча. Если хочешь, пусть эта музыка звучит и в реальном мире, ей может быть и звук твоего голоса. Нужно тебе -- и эта музыка твоих слов будет звать, пожелаешь -- и эта же музыка отвлечет, запутает добычу.
Плывут
две акулы и видят серфингиста.
Одна восхищенно говорит другой:
- Ты посмотри! Как в ресторане - на подносе и с салфеткой!
При выборе жертвы охотник руководствуется собственными пристрастиями. Эти пристрастия могут касаться фенотипа, но как правило при выборе происходит сканирование предполагаемой добычи на предмет совместимости энергий. Иногда фенотип достаточно точно отражает ,например, преобладание определенной стихии в собственной энергетике добычи , и охотник оценивает жертву как желанную , возможную или непривлекательную. Вопрос , должен ли сам охотник быть привлекателен, остается спорным…В конце концов, как говорится "Скунсу и не обязательно быть красивым. Его и так все уважают". После выбора охотник устанавливает с жертвой связь, которую в традиции НЛП принято именовать раппортом ( и это,вообще-то, и означает "связь", " соотношение", "со-действие"). Раппорт, вне всякого сомнения реализуется внешне:
Но он также непременно будет реализован и внутренне: то есть подкреплен силой, энергетически наполнен. Охотник при желании сразу сливает себя с жертвой на расстоянии, подчиняет ее себе ( внимание! Здесь совершенно не обязательно применяется какой-либо гипноз. Внешне вы просто демонстрируете жертве собственный интерес, как правило это уже оказывается достаточной приманкой для жертвы. Вы рассеиваете ее внимание по отношению к окружающему миру и фокусируете только на себе. На этом этапе вы примериваете жертву под себя, тестируете , идет ли она на контакт, легко ли поддается влиянию, а главное -- стоит ли возможная полученная сила предстоящих затрат. Вы прекрасно осознаете, что в очень многих случаях охота выглядит как процесс контакта представителей разных полов , основанного на сексуальном интересе. Советую вам не зацикливаться на этом аспекте охоты, но в качестве примера мы будет рассматривать именно его как наиболее очевидный и , вне всякого сомнения, подкрепленный вашим собственным опытом. / . Но нюанс будет и в том, что жертва на данном этапе ( да и вообще) не испытывает желания сопротивляться. И верно, сопротивление жертвы требует расхода энергии охотника на подавление этого сопротивления. Для того, чтобы такие действия были оправданны , обстоятельства охоты должны быть практически боевыми ( например, охотник должен быть очень ограничен в выборе или же сильно истощен) .
Правило второе. Время начала охоты знаешь ты.
Ты начинаешь движение. Ты отметил добычу вниманием, коснулся ее своим присутствием. Теперь нужен Шаг. Здесь снова твой выбор -- ты делаешь его сам или его делает добыча. Можешь звать громче, и она сама потянется, подойдет к своему Охотнику. Можешь сделать бросок и жертва уже так рядом, что в пределах досягаемости клыков, твой чуткий нос касается тепла жертвы. Если добыча сама идет к тебе, она может полагать, что это ее воля. Оставь ее думать все, что ей угодно. " В дела господ не посвящают слуг" -- нет вам разницы ,что на уме у жертвы. Добыча рядом, и забыла осторожность. Что ж --неважно, что жертва ощущает -- чувства добычи не забота охотника.
Не рой другому яму сам…
После установления первого контакта с добычей, всегда возникает выбор: сделать первый шаг охотнику или спровоцировать на этот шаг саму добычу. Первый вариант проще по выполнению с точки зрения собственных затрат силы ( которой к тому моменту как раз может быть немного) , но резкий "выпад" на сближение может насторожить добычу и отпугнуть ее. В таких случаях при выборе лучше всего опираться на ситуацию и рассматривать, располагает ли обстановка к непринужденному сближению : как пространственному, так и поведенческому. Именно контакт в социуме часто принимает форму т.н. "флирта" , или что правильнее заигрывания. И верно, охотник начинает игру, и определяет некие правила, а добыча их принимает. Иной раз охотник может навязать сценарий заигрывания жертве и обставить происходящее так, что инициатива якобы будет исходить от самой добычи. Это снижает бдительность жертвы, рассеивает ее внимание. Как правило охотники-маги выбирают прямую атаку, а охотники-ведьмы предпочитают "подтянуть" жертву к себе максимально ближе, и она не может уклониться от контакта, даже если бы и желала. Добыча осуществляет контакт , и охотнику остается только направлять общение/взаимодействие в нужном направлении.
Правило третье. Добычу не жалеют.
Никому не придет в голову проникнуться жалостью к бифштексу -- ему уже все равно. Он проделал свой путь , его предназначение-- утолить твой голод, насытить твой нюх, наполнить силой тело. Ты решил охотиться много секунд, много столетий назад -- так не трать драгоценное время на размышления -- ты можешь потерять удовольствие от охоты. Твоя добыча -- первая ждет тебя. Охота не повод тонуть в материальном болоте несуществующей совести. Не ищи причину твоей охоты -- это голод. Что же ты выбрал на этот раз поводом -- нет разницы. Ведь это твой голод, силу , с которой он вымораживает тебя изнутри, знаешь только ты . И лишь тебе судить, когда утолить его. Если этот голод зовет на охоту , ты выходишь в мир , и никто тебе не судья. Нет "нравственности", есть одна мера-- мера твоей нужды добыть.
Когда
я вытащил эту рыбину из пруда,
уровень воды понизился на полметра…
Добычу не принято рассматривать как равную себе. Хотя бы потому что равных в добычу стараются не выбирать ( велика возможность сопротивления , отражения атаки….да и можно самому невзначай оказаться в роли "главного блюда"). Отсюда все возможные индульгирования отсекаются на начальном этапе. Самосозерцание хорошо практически в любом месте…кроме того, где ты охотишься. Начав движение, охотник остановиться не может, потому что остановка одновременно словно отбрасывает его назад---ведь на охоту уже была затрачена сила. К тому же следует помнить, что выбирая неравного мы не можем рассчитывать избегнуть преобразования добычи тем или иным способом ( "переваривая" ее тело или впитывая ее душу, силу). Обмен ( а значит взаимодарящее общение) невозможен при разнице уровней, а именно разница уровней позволяет нам охотиться достаточно масштабно. Мы сталкиваемся с противоречием: значительное количество добычи предполагает не особенно высокий ее уровень ( а ,следовательно, не слишком хорошее качество энергии, получаемой в результате охоты). В то же время погоня за достойной внимания энергией может потребовать не только усилий и времени, но и выявить наличие соперничества с другими охотниками. Часто союзники превращаются в конкурентов и тогда охота предваряется еще и битвой. Вывод может быть следующий: на всем протяжении охоты охотнику надлежит совершенствовать собственное мастерство и повышать уровень притязаний относительно жертвы. "Однократный" компромисс со своей требовательностью непременно отражается на силе воздействия охотника на добычу -- его основном оружии.
Правило четвертое. Цель твоей охоты -- Сила.
Ты берешь энергию жизни…Ты оставляешь и собственный след. Это остывающее тело добычи…или твой собственный образ, тлеющий в ее воспоминаниях. Горение ли…остуда…..дают тебе энергию, дают ту самую силу.
Партизаны
убили медведя и съели. Обглодали косточки ,
а к косточкам прикрепили табличку:
"Он помог партизанам"…
На пути получения Силы охотник не знает компромиссов, он готов сделать все, что принесет ему желаемое, требуемое. Он потратил часть себя на процесс, и будет всегда настаивать на подходящем результате. Сила может быть получена с помощью употребления тела жертвы ( кровь, плоть, иные выделения плоти). Если при этом жертва не погибает, то ею можно пользоваться неоднократно. Добыча в большинстве случаев , что называется, "остается за охотником". К использованию тела добычи относятся и некоторые ( но не все!) виды сексуальных действий, производимых охотником с жертвой.
"…я
, тобою дорожа,
уже давно хожу по лезвию ножа…"
Ночные снайперы "Париж"
Для охотника рекомендуется не сосредотачиваться на одной жертве , так как это во-первых достаточно ненадежный путь, во-вторых, у охотника может развиться привыкание к определенному типу получаемой энергии , а зависимость охотника от жертвы--это ситуация самая противоестественная, какую только можно себе представить. Избавиться от подобной зависимости сложнее, чем просто ее не допустить. Напротив, для обеспечения привязанности жертвы, следует стремиться установить зависимость ее от вас. Зависимость может быть эмоциональной, физической -- той, с которой вам самому удобнее работать. Помните, однако, что зависимость-- это канал, ток энергии по которому стремится к амбивалентности объемов , текущих в противоположных направлениях. Грубо говоря, вы можете столкнуться с необходимостью в свою очередь отдавать много энергии. Если подобный обмен вас устраивает, то дело лишь за тем, чтобы его регулировать. Если нет, то старайтесь не допускать взаимозависимости своей и добычи. Однократный контакт с жертвой в этом ключе кажется более привлекателен, но не стоит забывать, что при первом ( и последнем тогда) контакте передается в основном энергия нижних чакр, которая не всегда может восполнить ваш энергодефицит именно так, как вы того хотели и ожидали.
P.S. - Что общего у алкоголиков и хищников? - Инстинкт: нажрался - спи.
© сойт
Назад
к списку статей
Назад в раздел
Назад на главную