Beauty's Doom (Красы Погибель)
 
 
 
 
 
CURRENT MOON
 
 

Из новостей: Кот, пропавший пять лет назад во время урагана «Катрина» в США, вернулся домой.
Интересно,  что он попросил у Гудвина?



Что такое
эзотерическая
консультация?

 

2013-04-26 20:13:42

Румяный вечер. Мегуми ft. CANMAKE

Вчера был кусок осени (внезапно), но я ( не менее внезапно) вылезла в город.
А что нужно ,чтобы меня выманить?
Оказалось, не могу устоять против японских штук. А уж против шанса нормально порыть на стенде, увозиться по уши в цветном и ярком и  наконец услышать про то, как это всё использовать, а не эмпирическим путём строить маршрут по граблям - ну какая лиса сможет сопротивляться?





В "Мегуми" я умудрилась заявиться раньше аж на 20 минут, зато их мне хватило, чтобы в спокойной обстановке купить себе плошку увлажняющего лосьона с глицерином.

CANMAKE - это стенд у самого окна. Не такой большой как в сингапурских магазинах, но есть если и не всё, то многое.


Марке 28 лет, первоначально это была "косметика для молодёжи", сейчас концепция разделилась на два "образа" внутри бренда.  
Смысл прост:
Марка росла, аудитория расширялась, сначала были девочки, теперь их мамы тоже.
Оттого есть (Условно, понятно!) две линейки.
Два образа. К ним так или иначе прикручивается любой продукт внутри марки кроме тональных средств и средств для бровей и ресниц.
Остальное будет либо PINK KAWAII (молодёжной) линейки, либо ORANGE HEALTHY (более сдержанной, для "взрослых).

Я б рискнула для русских первую часть названий опускать, и делить на KAWAII и HEALTHY, а то слово "оранжевый" у нас стопорит весь когнитивный процесс на корню.

1. Молодым - розовое, сверкающее, нежное, милое. В оттенках - холодные розовые цвета, образах - легкомыслие, и блёстки,и сверкание.

2. Тем, кто постарше (или соблюдает дресс-код) - персиковое, сияюще-перламутровое (но без блёсток), естественно-коричневые тона и чуть более сдержанные образы.
 
Для россиянок это если и нужно знать, то лишь для того,чтобы не пугаться некоторых образов и схем макияжа.
Если видите явно  и сильно блестящие нижние веки, румяна с явным блеском, это вовсе не единственный вариант использования косметики, это просто образ серии KAWAII.

Строго говоря, эти вещи отнюдь не директивны, скорее - для общего развития (ну и ,конечно, для тех, кто хочет накраситься именно "как японская барышня")

У всякого бренда есть свои "звёздные" продукты.
Даже если сам бренд не планировал продвигать именно их, они сами становятся таковыми- просто потому что покупатели "распробуют" и рекомендуют их друг другу.
В CANMAKE это, как мне кажется, румяна.
В ассортименте есть многое, но спросишь у Google про марку - и вываливаются они.

Их у бренда есть 5 видов. Не оттенков, а видов, угу.
Словом, слышишь CANMAKE, думаешь "румяна".

Вот попытка немного разрыть вопрос. 

1. Кремовые cream to powder румяна. Это хит марки, самые известные румяна CANMAKE.



Кстати, если на этот промо-постер посмотреть, то такая манера нанесения румян и выбор оттенка - вот это и есть тот самый KAWAII

Всего в линейке 10 оттенков + минимум три 11,12,13 - лимитированные зимы 12-13 годов, в Россию, как я поняла, их (пока?) не привозили.
Из оставшихся оттенков на стенде в "Мегуми- Покровка" было представлено пять. В "Мегуми" на Маршала Бирюзова, 19 есть тестеры не пяти, а шести оттенков. Есть и 10-ый. Он ближе к HEALTHY гамме, рыжеватый.


В данный момент мне не понятна одна-единственная вещь: по какой причине я вышла оттуда без этих румян?

Вот что у меня в голове иногда бывает? И ведь пришла - с запиской в бумажнике, на которой было написано Cream cheek и поставлен восклицательный знак.

(UPD:уже вернулась за 08 и 09)

Вот эти оттенки были в наличии:


Вот - свотчи на руке, специально делала коллаж в том порядке, в котором и делала свотчи:



Здесь совершенно чётко видно разделение оттенков на "розовую" и "оранжевую" группы.

Поэтому первые два оттенка ( 07 и 05) - это для тех, кто чуть старше. Или консервативнее. Остальные три - 09, 08, 03 - для тех, кто хочет быть не просто милым, но "миленьким".


"Рыжие" оттенки наносятся на и под скулы, могут смешиваться между собой для достижения возможно  более спокойного и стильного цвета. Розовые - наносят на яблочки щёк, практически рядом с носом, не жалея цвета.

Поскольку именно сейчас румяна - моё слабое место, я в данную минуту мечусь на тему, что ж мне нужно.

Уверена, что кистью с двойным ворсом цвет будет наноситься великолепно.
Эксперт марки делала макияж модели руками, но я уже лучше управляюсь кистями,чем пальцами.

Кисти бренд, кстати,  обещает привезти - но ближе к осени.


Растушёвываются оттенки - отлично, просто на удивление.
Пока гуглила, обнаружила лимитированный СL04 цвет.



О...упал и умер.
А вы говорите "возраст"! Какой возраст - дурь решает!


2. Вторая линейка румян - румяна-хайлайтер в 4 оттенка Cheek Gradation. Удобно. Хотя размер секторов очень небольшой, так что, по совести, это всё-таки рассчитанные на смешивание и нанесение румяна. На стенде было буквально несколько оттенков.



 К тому же, и  всего в наличии было, быть может, штуки три, так что кому нужно - ин гроссе фамилия нихт клювом клац-клац, как говорят у нас в К.О.

3. Третья линейка - это румяна-двушки.
Здесь я лирически отступлю про "да ты, мать,что - моркови не видала?!"
Дарлингз, я видала морковь.
Иными словами, я очень капризная тётко и про румяна, и про прочее.
Но вот что у CANMAKE дествительно "крутотенюшка", так это размеры этого всего.
Тени-румяна-тушь-блеск умещаются на ладонии не просто в косметичке, а в кармане косметички!
Кто едет на выходные в отпуск - это ж вещь! По компактности с ними могут поспорить мини-упаковки минеральных теней, но они, в отличие от этих "монет" CANMAKE'овских куда более опасны в плане "рассыпь и расстройся".

Сама форма запечённых 2-4 цветов в крошечном футляре сейчас есть везде, практически у всех drugstore брендов.
Но фишка в них - это сделать футляры не только маленькими, но и плоскими!
Кстати, в румянах CANMAKE в эту мелочь ещё и кисть влезла.

"Двойки" я не отфотографировала, посмотрим, пустят ли меня так нещадно терзать стенд в ближайшем "Мегуми"%)
 

4. Есть и ровно такого же размера моно-румяна. Мне выдали, к счастью, не оранжевый-жёлтый оттенок, а оранжевый-красный. Сейчас в CANMAKE активно разрабатываются оранжевые-красные оттенки- для тех,кто всё-таки хочет быть естественным, но категорически не хочет быть "жёлтым" или "загоревшим". Про него я подробнее напишу отдельно.

Размер же футляра 5х5см, высота-толщина - миллиметров 8.



Кисть синтетическая, набирает румяна без пыли, очень понемногу. То, что пальцем переносится как "то ещё пятно", кистью даёт очень лёгкий блик. С учётом того,что эти румяна все заточены на смешивание между собой - идея понятна.

5. Пятый вид румян, назначение которых мне ещё только предстоит постичь - это рассыпчатые румяна. Их тоже оттенков пять на стенде было, но ни меня они отдельно не пленили, ни сеть о них не гудит, да и сами представители бренда предпочли пользоваться кремовыми и сухими румянами для демонстрации макияжей.

Ценовая категория CANMAKE - это около 10-12 долларов за продукт. В России, конечно, больше. Приблизить наши цены к общемировым, впрочем, реально: скидки "Мегуми" распространяются на CANMAKE, это в любом случае милосерднее, чем покупать в Японии и платить пересылку.


Резюме: отличные румяна. Есть где разгуляться и в плане текстур, и в плане оттенков. Маленькие коробки - плюс.
Минусы? Минус, конечно, отсутствие зеркала в футляре, но это чётко издержки сегмента, я бы сказала.

Что, это ещё и не всё?!

Нет, дражайшие, это, конечно, не всё;)


Вообще весь хоровод про CANMAKE можно было разделить на  2 части: презентацию и демонстрацию.


Во время презентации я , каюсь, самое большое впечатление получила визуально.

Настолько truly японские барышни приехали запускать марку, что достаточно было на них смотреть,чтобы понимать, как думают те, кто создаёт CANMAKE.

Обе дамы бесконечно улыбчивые, доброжелательные - а вы попробуйте реагировать на каждое к вам обращённое слово, если эти слова на незнакомом языке.
Увы, перевод, судя по всему, требовался узкоспециальный (да и вообще с японским работать сложно), потому что в конце я поймала себя на попытках ломануться в голову непосредственно к г-же Anzai, чтобы понять, о чём речь. 

Вот дамы-представительницы компании, г-жа Тосими Итабаси (Toshimi Itabashi) и г-жа Каори Анзаи  (Kaori Anzai)  улыбчивые и нарядные:




С демонстрационной частью всё пошло поживее.


Вот что было вынесено лично мной:

1. Мода на ВВ-кремы не прошла, она в самом разгаре. Основу использовали для обеих моделей, при том, что у обеих девушек кожа без видимых "неприятностей".

Мария (ей делали макияж в стиле KAWAII):


(Фото Марии Солдатовой)
 

Ин май нот соу хамбл - KAWAII detected ;)

Г-жа Тосими Итабаси, Анастасия Орехова и творческий процесс:

(Фото Марии Солдатовой)


 
Нужно ли "забивать" хорошую кожу тоном, чтобы потом выравнивать её пудрой - не знаю. Скорее всего, смысл был в демонстрации возможностей крема как такового.

2. CANMAKE  на удивление хорошо растушёвывается ...руками. В частности когда макияж уже был завершён, то интенсивность румян одной из моделей убирали прямо пальцами. У меня то ли текстуры какие-то другие, то ли руки ...э...непрямы: такие номера не проходят. Надо пробовать,чтобы приноровиться.

Впрочем, работала г-жа Тосими Итабаси  и руками, и спонжем, и кистями.


3. Как ни крась японской косметикой русские контрастные даже в высшей нежности лица - не ошибёшься. Перебрать невозможно: вот и брови-то девам навели, и тон положили, и ресницы всяко умастили, и тем не менее в обоих случаях - вполне "носибельно".



Посмотрев на то естественное, что получается у мастера, я решила, что без цирка обойтись не смогу.
И нашла!
Нашла себе праздника.


Дело в том, что стенд только кажется небольшим. Начинаешь разбираться в линейках - и "перед глазами всё плывёт". Вот тени.

1. Есть тени -трёхцветки.
Вроде ну вообще ничего особенного, но вот четыре "тройки", в каждой оттенок коричневого есть - и это всё разный коричневый.
Вообще не пылят, мел, пудру и прочее безобразие - не напоминают. Цвет отдают как задумано: тёмный основной ощутимо (по-японски ощутими, не гуталин!), остальные - как акцент. Уж на что я не терплю голубой цвет в макияже , а здесь мне именно с голубым набор понравился:



Свотчила на руке (большое фото, зато видно, что нет пыли):




Таких теней - вариантов 10 -15 разных расцветок.

2. Есть комбинации по 4 цвета.
Интенсивность цветов в наборах разная, но как-то ни один не зацепил,что называется.
Вот 13-ый номер, который был использован во время демонстрации макияжа.



Очень все не в лоб, что называется:



В обоих случаях цвета самые разные, вплоть до фиолетовых и зелёных.

3. Далее есть тени "естественной гаммы". 50 оттенков коричневого ,так сказать.
Причём в России сейчас одна линейка, классическая, взрослая, HEALTHY, подходящая и молодым, и постарше.
Это наборы по четыре оттенка.

А в природе есть такая же натуральная серия, но буквально самую малость "нежнее" по цветам плюс с добавленным оттенком-глиттером - и вот это уже для того самого KAWAII.



Видите по нижнему веку блик ? Вот зачем такое количество блестящих теней в наборах.

Будут они в России?
Посмотрим.

И наконец, тот самый карнавал, про который я упоминала.
Это тени-соло.
Продаются по одной.



Зато эффект - ого-го!




 Словом, кому нужно для грима - вот они! Золото по оттенку напоминает 616 Dior.

Ещё я, конечно, не могла пройти мимо стенда с пудрами для бровей.
Кто меня читает, те в курсе, что когда раздавали брови, я толкалась в очереди за хорошим вкусом (правда, возможно, меня и там оттёрли - не знаю).
Оттого тема больная.

Что понравилось: спонж! Конический отличный спонж. Сами тени мягкие, есть рыжеватый, есть "зеленоватый" оттенки. Опять же - по два оттенка в наборе - это всё так.
Но вот чего я в других наборах не видела - это вот такого аппликатора. Кисти? Да кистей у меня полным-полно.
А нарисовать отсутствующую в природе бровь и не забить тёмным поры, и не устроить покраснений - это кистью не так и просто.
А вот аппликаторы - рулят. Я всю жизнь тени для век наношу только ими, причём ребром. И высунув язык для пущей эффективности.

А здесь - конический аппликатор. Неужели я наконец смогу не высовывать язык?




Словом, тени для век - это следующая после румян готовящаяся покупка, видимо.

Ассортимент продуктов для бровей на этом не заканчивается, но что-то мне говорит, что эту тему раскроет Таинственная Дама, которая своим присутствием превратила вчерашний вечер из хорошего в очешуительный:)
Дама нарисовала Лисе Мышь. И так отлично нарисовала, что Мышь мыли щёткой, но Мышь не уходит.
Пусть остаётся, стало быть!




  


 

рассуждалово   лицо   магазины, выставки, шоу   румяна   canmake   азиатские марки  


Вперед >